Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты инвалидам боевых действий" (с изменениями на 7 июля 2020 года)



4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


4.1. Перечень административных процедур, выполняемых МФЦ:


"Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги";


"Прием документов для предоставления государственной услуги";


"Направление межведомственных запросов";


"Передача документов для предоставления государственной услуги в органы социальной защиты населения";


"Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов".


4.2. Порядок осуществления административных процедур, выполняемых МФЦ.


4.2.1. Описание административной процедуры "Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги".


Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном посещении, а также на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".


Максимальный срок выполнения административной процедуры на 1 заявителя - 15 минут.


4.2.2. Описание административной процедуры "Прием документов для предоставления государственной услуги".


При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги специалист МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (уполномоченного представителя).


Специалист МФЦ, принимающий документы, регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы.


При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги работник МФЦ: