Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по приёму и рассмотрению заявок на получение права пользования недрами для геологического изучения участков недр местного значения на территории Кировской области (с изменениями на 25 декабря 2019 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в целях поиска и оценки месторождений ОПИ за счет государственных средств

3.1.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявки;

проверка заявки;

рассмотрение заявки;

подготовка и принятие решений.

Услуга не предоставляется в МФЦ.

3.1.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:

получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

запись на прием для подачи заявки о предоставлении услуги;

формирование заявки на предоставление услуги;

прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

получение результата предоставления услуги;

получение сведений о ходе выполнения заявки;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.

(п. 3.1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 27.03.2017 № 54/162, от 29.08.2017 № 439-П, от 04.03.2019 № 88-П)

3.2. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в целях поиска и оценки месторождений ОПИ за счет собственных средств заявителя

3.2.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявок;

проверка заявок;

подсчет заявок;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

рассмотрение заявки, подготовка и принятие решения.

Услуга не предоставляется в МФЦ.

3.2.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:

получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

запись на прием для подачи заявки о предоставлении услуги;

формирование заявки на предоставление услуги;

прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;