3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки;
проверка заявки;
рассмотрение заявки, проведение заседания комиссии и подготовка решения;
подготовка решения министерства, регистрация и выдача свидетельства.
Услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием для подачи заявки о предоставлении услуги;
формирование заявки на предоставление услуги;
прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявки;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.
(п. 3.1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 04.03.2019 № 86-П)
3.2. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги
Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в министерство, по телефону или посредством использования электронных средств связи.
В случае подачи заявки в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru), информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя.
3.3. Описание административных процедур, выполняемых в рамках предоставления государственной услуги
3.3.1. Прием и регистрация заявки
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки, указанной в настоящего Административного регламента.
Уполномоченное должностное лицо министерства принимает, регистрирует и передает министру (лицу, исполняющему обязанности минист-ра) заявку, поданную заявителем лично, представителем заявителя (с доверенностью), направленную по почте или с использованием электронных средств связи, для резолюции (поручения) в день ее поступления.
Уполномоченное должностное лицо министерства передает заявку с резолюцией (поручением) министра (лица, исполняющего обязанности министра) в управление водных ресурсов и недр ответственному должно-стному лицу министерства в течение одного рабочего дня со дня ее рассмотрения министром (лицом, исполняющим обязанности министра), но не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявки уполномоченным должностным лицом министерства.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение ответственным должностным лицом либо отказ в приеме представленных документов.