Недействующий

Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы (с изменениями на 31 октября 2019 года)

Приложение № 12-2 к Государственной программе
(введено постановлением Правительства Кировской
области от 27.02.2017 № 49/111, от 20.11.2017 № 72-П,
от 29.01.2018 № 28-П, от 25.04.2018 № 195-П)


ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
КИРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)



Паспорт программы комплексного развития транспортной
инфраструктуры Кировской городской агломерации


Наименование приоритетного проекта

"Безопасные и качественные дороги"

Срок начала и окончания проекта

01.01.2017 - 31.12.2025

Куратор

первый заместитель Председателя Правительства области Чурин А.А.

Функциональный заказчик

министерство транспорта Кировской области

Руководитель проекта

министр транспорта Кировской области Поршнев М.Н.

Исполнители и соисполнители мероприятий проекта

Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство, министерство транспорта Кировской области, Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области", администрация муниципального образования "Город Киров", администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, администрация муниципального образования "город Слободской", муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожного хозяйства города Кирова"

Разработчик паспорта проекта

заместитель министра - начальник отдела министерства транспорта Кировской области Шевелев Ю.А.


1. Содержание приоритетного проекта


1.1. Цели проекта - приведение с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" в нормативное состояние дорожной сети Кировской городской агломерации (в 2018 году - не менее 50 процентов протяженности дорожной сети, в 2025 году - не менее 85 процентов) и снижение в Кировской городской агломерации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2018 году (относительно уровня 2016 года) не менее чем в 2 раза, в 2025 году - не менее чем на 85 процентов.

     1.2. Показатели проекта и их значение по годам.

Показатель

Единица
измерения

Тип показателя (основной, аналитический, показатель второго уровня)

Базовое значение
(2016 год)

Период, год

2017

2018

2019

2020

2025

Доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию

%

основной

24,3

40,5

57,4

62,0

65,5

86,5

в том числе

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

%

основной

23,8

67,5

100

100

100

100

автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального значения

%

основной

74,7

79,7

97,2

97,2

97,2

97,2

автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы

%

основной

20,1

35,3

51,2

56,5

60,8

85,0

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации

%

основной

100

59,5

35,1

35,1

21,6

10,8

в том числе

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

%

основной

100

100

100

100

100

0

автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального значения

%

основной

100

71,4

0

0

0

0

автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы

%

основной

100

53,6

32,1

32,1

25

14,3

Доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в час пик

%

показатель второго уровня

15,1

15,1

15,1

14,6

13,9

11,5

Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Кировской городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения)

%

показатель второго уровня

0

20

40

50

55

65

Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции

км/год

аналитический

-

0

0

0

0

1,82

Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов

кв. метров/год

аналитический

-

0

0

0

0

14560

Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

км/год

аналитический

-

125,861

126,358

68,137

35,961

35,961

Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

кв. метров/год

аналитический

-

1241880

1263178

954870

287688

287688

Количество ликвидированных очагов аварийности

штук/год

аналитический

-

15

9

0

1

1".


(п. 1.2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 15.11.2018 № 545-П)


1.3. Описание Программы.

Информация о перечне автомобильных дорог Кировской городской агломерации, мероприятиях, предусмотренных на них, ресурсном обеспечении данных мероприятий, диагностике сети автомобильных дорог Кировской городской агломерации, а также информация о местах концентрации ДТП указана вприложении.

1.3.1. Комплексы мероприятий Программы.

1.3.1.1. Мероприятия по обеспечению необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети городской агломерации.

Основным мероприятием, способным улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в агломерации, является разработка и реализация комплексной схемы организации дорожного движения.

При этом для устранения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий реализуются первоочередные мероприятия, такие как устройство барьерного ограждения, устройство светофорного объекта, увеличение уровня освещенности, установка дорожных знаков и т.д.

1.3.1.2. Мероприятия по приведению дорожной сети городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние.

Основным направлением деятельности по приведению дорожной сети городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние является проведение работ по ремонту автомобильных дорог, при этом в отдельных случаях для улучшения транспортной доступности и приведения автодороги в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние проводятся работы по капитальному ремонту, строительству и реконструкции.

Наряду с этим обязательными условиями к обустройству дорожной сети должны предусматриваться:

обустройство дорожной сети, в том числе съездов к железнодорожным переездам, источниками освещения, дорожными знаками, дорожной разметкой, пешеходными переходами и другими необходимыми элементами обустройства;

соблюдение требований безопасности дорожного движения при проведении дорожных работ на всех этапах;

необходимость реализации мероприятий по профилактике нарушений Правил дорожного движения;

необходимость применения наиболее эффективных современных технологий и материалов при проведении дорожных работ, а также технико-экономическое обоснование эффективности их применения;

необходимость соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011).

1.3.1.3. Мероприятия по устранению перегрузки дорожной сети городской агломерации.