Недействующий

Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы (с изменениями на 31 октября 2019 года)

ПАСПОРТ
государственной программы Кировской области
"Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы
(с изменениями, внесенными постановлением
Правительства Кировской области от 18.06.2013 № 213/354,
от 02.09.2013 № 225/563, от 02.10.2013 № 229/615,
от 30.12.2013 № 242/976, от 24.06.2014 № 268/424,
от 28.08.2014 № 277/582, от 07.05.2015 № 37/232,
от 21.07.2015 № 49/403, от 22.12.2015 № 75/852,
от 04.05.2016 № 97/282, от 13.07.2016 № 111/421,
от 31.01.2017 № 43/66, от 20.11.2017 № 72-П,
от 29.01.2018 № 28-П, от 25.04.2018 № 195-П,
от 15.11.2018 № 545-П, от 25.02.2019 № 63-П,
от 31.10.2019 № 569-П)

Ответственный исполнитель Государственной программы

министерство транспорта Кировской области

Соисполнители Государственной программы

министерство здравоохранения Кировской области,

министерство информационных технологий и связи Кировской области,

министерство образования Кировской области

Наименование подпрограмм

"Повышение безопасности дорожного движения в 2016 - 2021 годах"

Программно-целевые инструменты Государственной программы

областная целевая  "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года";

ведомственная целевая  "Управление дорожным хозяйством Кировской области"

Цели Государственной программы

удовлетворение потребностей инновационного социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах;

сохранение и развитие сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения, интеграцией в российское транспортное пространство в соответствии со стратегическими планами социально-экономического развития региона

Задачи Государственной программы

развитие дорожного хозяйства;

развитие автомобильного и электрифицированного транспорта;

развитие железнодорожного транспорта;

развитие гражданской авиации;

обеспечение безопасности дорожного движения;

создание условий для обеспечения выполнения министерством транспорта Кировской области своих полномочий;

регулирование деятельности хозяйствующих субъектов в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси

Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе:

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,

автомобильных дорог общего пользования местного значения;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,

автомобильных дорог общего пользования местного значения;

реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;

ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;

число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области;

доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме;

количество авианаправлений маршрутной сети;

доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана;

доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;

доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана

Этапы и сроки реализации Государственной программы

2013 - 2021 годы. Этапы реализации Государственной программы не выделяются

Объем финансового обеспечения Государственной программы

общий объем финансирования Государственной программы составит 52522490,56 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 8706768,95 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 41595382,87 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 1674350,84 тыс. рублей (по соглашению);

средства внебюджетных источников финансирования - 545987,90 тыс. рублей (по соглашению)

Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы

за период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов:

довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения до 23993,892 км, в том числе:

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 2585,512 км,

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 21408,38 км;

обеспечить объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения протяженностью 79,203 км, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 53,646 км,

автомобильных дорог общего пользования местного значения - 25,557 км;

обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 2,942 км, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,942 км;

обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2021, до 18,4%, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 38,4%,

автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 16%;

провести реконструкцию мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в количестве
6 штук общей протяженностью 233,96 пог. метра;

осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения протяженностью 811,982 км;

обеспечить к 2014 году прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, до 10 единиц;

уменьшение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 135 человек;

не допустить количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области;

увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, до не менее 70% (физические, юридические лица, использующие механизм получения государственной услуги в электронной форме);

увеличить количество авианаправлений маршрутной сети до 12 единиц;

увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%;

увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, к концу 2017 года до 100%;

увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана к концу 2016 года до 98%