Недействующий

Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы (с изменениями на 31 октября 2019 года)

6. Анализ рисков реализации Государственной
программы и описание мер управления рисками

     
     При реализации Государственной программы могут возникнуть следующие группы рисков:

Негативный фактор

Способы минимизации рисков

Изменение федерального законодательства в сфере реализации Государственной программы

проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве и своевременная корректировка нормативных правовых актов Кировской области

Недостаточное финансирование (секвестирование) мероприятий Государственной программы за счет средств областного бюджета

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных источников на дорожное хозяйство и транспорт

Существенные отклонения фактических параметров инфляции, в том числе цен на энергоресурсы, от параметров, определенных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации

осуществление прогнозирования развития ситуации в сфере дорожного хозяйства и транспорта с учетом возможного ухудшения экономической ситуации;

предоставление государственной поддержки организациям дорожного хозяйства и транспорта за счет изменения доли участия в реализации мероприятий Государственной программы

Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации Государственной программы запланированным

проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Государственной программы;

анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации Государственной программы от запланированных;

оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий Государственной программы