МЕТОДИКИ
расчета субсидий
1. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
Расчет субсидий (Н суб.i) осуществляется по формуле:
Н суб.i = (L IIIi x К кат.III + L IVi x К кат.IV + L Vi x К кат.V + L грунт.i x К кат.грунт) x Н + Нni +HrП + HrО + HrС + HrВ, где:
Н суб.i - величина субсидии i-му муниципальному району (городскому округу), тыс. рублей,
L IIIi - протяженность автомобильных дорог и общего пользования местного значения III категории вне границ населенных пунктов i-го муниципального района (городского округа), км,
L IVi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения IV категории вне границ населенных пунктов i-го муниципального района (городского округа), км,
L Vi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения V категории вне границ населенных пунктов i-го муниципального района (городского округа), км,
L грунт.i - протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов i-го муниципального района (городского округа), км,
К кат. - коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ на автомобильных дорогах по каждой категории согласно данным, приведенным в таблице.
Таблица
Коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ
на автомобильных дорогах в соответствии с категориями
Коэффициент дифференциации | Категория автомобильных дорог муниципального значения | |||
III | IV | V | грунтовые | |
К кат. | 1,14 | 1,05 | 1,0 | 0,5 |
Н - норматив финансовых затрат на содержание и ремонт 1 км автомобильных дорог V категории для расчета субсидии, утверждаемый Правительством Кировской области, тыс. рублей,
Нni - объем средств i-му городскому округу, за исключением городских округов, участвующих в реализации мероприятий проекта "Дорожная сеть Кировской области", на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, который определяется по формуле:
Hni = C (Lni/L1), где:
Нni - величина средств i-му городскому округу, тыс. рублей,
С - средства бюджетам городских округов, за исключением городских округов, участвующих в реализации мероприятий проекта "Дорожная сеть Кировской области" на соответствующий финансовый год, но не более 20 000,0 тыс. рублей,
Lni - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением протяженности автомобильных дорог вне границ населенных пунктов) i-го городского округа, км,
L1 - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением протяженности автомобильных дорог вне границ населенных пунктов) городских округов, за исключением протяженности автомобильных дорог городских округов, участвующих в реализации мероприятий проекта "Дорожная сеть Кировской области", км,
HrП - объем средств на ремонт проезжей части улицы Советская ЗАТО Первомайский, который определяется по формуле:
HrП = Cm x k, где:
Cm - стоимость работ по ремонту проезжей части улицы Советская ЗАТО Первомайский согласно сметной документации, проведение которых планируется в соответствующем финансовом году, тыс. рублей,
k - уровень софинансирования из областного бюджета, но не более 95%,
HrО - объем средств на ремонт автомобильной дороги Маромица - Заря - Альмеж в Опаринском районе, который определяется по формуле:
HrО = Cm x k, где:
Cm - стоимость работ по ремонту автомобильной дороги Маромица - Заря - Альмеж в Опаринском районе согласно сметной документации, проведение которых планируется в соответствующем финансовом году, тыс. рублей,
k - уровень софинансирования из областного бюджета, но не более 95%,
HrС - объем средств на ремонт автомобильной дороги Юма - Федосеевское в Свечинском районе, который определяется по формуле:
HrС = Cm x k, где:
Cm - стоимость работ по ремонту автомобильной дороги Юма - Федосеевское в Свечинском районе согласно сметной документации, проведение которых планируется в соответствующем финансовом году, тыс. рублей,
k - уровень софинансирования из областного бюджета, но не более 95%,
HrВ - объем средств на ремонт автомобильной дороги Вятские Поляны - Нижние Шуни в Вятскополянском районе, который определяется по формуле:
HrВ = Cm x k, где:
Cm - стоимость работ по ремонту автомобильной дороги Вятские Поляны - Нижние Шуни в Вятскополянском районе согласно сметной документации, проведение которых планируется в соответствующем финансовом году, тыс. рублей,
k - уровень софинансирования из областного бюджета, но не более 95%.
(раздел 1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 07.05.2015 № 37/232, от 22.12.2015 № 75/852, от 29.01.2018 № 28-П, от 25.02.2019 № 63-П, от 31.10.2019 № 569-П)
2. Методика расчёта субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
2.1. Методика расчёта субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользовании, устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
2.2. Расчёт субсидий (С суб.i) осуществляется по формуле:
С суб.i = С1i + С2i+ С3i, где:
С суб.i - величина субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального района (городского округа);
С1i - величина субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального района (городского округа) за счет средств, выделяемых из федерального бюджета в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" на софинансирование объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, а также за счет средств областного бюджета. При отсутствии финансирования из федерального бюджета С1i=0.