Достижение целей и решение задач Подпрограммы осуществляется путем реализации отдельных мероприятий, сформированных исходя из определенных целевых групп населения и полномочий органов власти:
комплексные меры по ограничению потребления табака в Кировской области,
комплексные меры по оптимизации питания населения Кировской области,
комплексные меры по повышению уровня физической активности населения Кировской области,
комплексные меры по раннему выявлению и снижению уровня потребления психологически активных веществ населением Кировской области,
комплексные меры по профилактике суицидов среди населения Кировс-кой области,
совершенствование выявления и профилактики факторов риска основных хронических неинфекционных заболеваний в Кировской области,
формирование основ здорового образа жизни среди детей и подростков в Кировской области,
создание в структуре медицинских учреждений, оказывающих первичную медицинскую помощь в амбулаторных условиях, подразделений неотложной медицинской помощи,
реализация мероприятий, направленных на профилактику инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику,
оказание первичной медико-санитарной помощи в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования,
укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.
формирование единых принципов организации регистратур в поликлиниках;
приобретение модульных конструкций врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов для населенных пунктов с численностью населения от 101 до 2000 человек в 2018 году. С 2019 года мероприятие реализуется в рамках проекта "Развитие первичной медико-санитарной помощи в Кировской области.
Достижение целей и реализация задач Подпрограммы осуществляется путем реализации проектов:
"Развитие первичной медико-санитарной помощи в Кировской области";
"Системная поддержка и повышение качества жизни граждан старшего поколения в Кировской области";
"Формирование системы мотивации граждан Кировской области к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек".
Кроме того, достижение целей и решение задач Подпрограммы в 2013 году осуществлялось путем реализации:
областной целевой программы "Развитие системы здравоохранения Кировской области" на 2012 - 2014 годы;
областной целевой программы "Снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактика алкоголизма среди населения Кировской области" на 2011 - 2013 годы;
областной программы "Модернизация здравоохранения Кировской области" на 2011 - 2013 годы;
ведомственной целевой программы "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет".
В рамках реализации областной целевой программы "Развитие системы здравоохранения Кировской области" на 2012 - 2014 годы завершено строительство поликлиники врача общей практики Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Лебяжская центральная районная больница".
В рамках реализации областной целевой программы "Снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактика алкоголизма среди населения Кировской области" на 2011 - 2013 годы проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих помощь наркологическим больным.
В рамках реализации областной программы "Модернизация здравоохранения Кировской области" на 2011 - 2013 годы проведен капитальный ремонт и приобретено оборудования для учреждений здравоохранения, реализующих мероприятия, направленные на профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни, а также оказывающих первичную медико-санитарной помощь.
В рамках реализации ведомственной целевой программы "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет" приобретены иммунобиологические препараты и вакцина для профилактики клещевого энцефалита.
Отдельные мероприятия:
3.1. Комплексные меры по ограничению потребления табака в Кировской области.