Недействующий

Об утверждении государственной программы Кировской области "Информационное общество" на 2013 - 2020 годы (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 10.12.2019 № 636-П)

ПАСПОРТ
государственной программы Кировской области
"Информационное общество" на 2013 - 2021 годы

(с изменениями, внесенными постановлением
Правительства Кировской области от 24.12.2013 № 241/859,
от 24.02.2014 № 250/129, от 08.08.2014 № 274/532,
от 12.12.2014 № 15/186, от 02.02.2015 № 23/48,
от 29.06.2015 № 46/341, от 07.10.2015 № 64/646,
от 09.11.2015 № 69/733, от 29.01.2016 № 81/20,
от 25.07.2016 № 113/450, от 14.09.2016 № 12/90,
от 20.12.2016 № 34/265, от 31.01.2017 № 43/61,
от 06.04.2017 № 58/195, от 24.08.2017 № 422-П,
от 27.11.2017 № 90-П, от 28.12.2017 № 174-П,
от 28.06.2018 № 308-П, от 20.08.2018 № 409-П,
от 09.11.2018 № 521-П, от 04.04.2019 № 154-П,
от 04.06.2019 № 279-П, от 20.09.2019 № 480-П)

Ответственный исполнитель Государственной программы

министерство информационных технологий и связи Кировской области

 

Соисполнители Государственной программы

министерство внутренней и информационной политики Кировской области, министерство спорта и молодежной политики Кировской области, министерство юстиции Кировской облас-ти, министерство экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области, администрация Губернатора и Правительства Кировской области, министерство культуры Кировской области

Наименование подпрограмм

"Развитие информационного общества и формирование электронного правительства" (с 2013 по  2016 годы);

"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" (с 2013 по 2016 годы);

"Использование результатов космической деятельности" (в 2014 - 2015 годах)"

Программно-целевые инструменты Государственной программы

ведомственная целевая программа "Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти и социально-экономическом развитии области"

Цели Государственной программы

повышение качества жизни граждан на основе повышения эффективности и информационной открытости государственного управления

Задачи Государственной программы

повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

повышение качества жизни граждан на основе создания социально ориентированной информационно-коммуникационной среды;

обеспечение эффективного функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств дистанционного зондирования земли (далее - ДЗЗ) и других результатов космической деятельности (далее - РКД), направленных на ускорение социально-экономического и инновационного развития Кировской области, повышение качества жизни населения;

повышение степени информированности населения о деятельности органов государственной власти Кировской области (с 2013 года по 2015 год);

повышение безопасности населения и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - Система 112) (с 2014 года по 2015 год);

предоставление сельскому населению области услуг широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе с использованием спутниковых и беспроводных технологий (с 2014 по 2015 год и с 2018 по 2019 год);

повышение уровня общественной безопасности и выявления нарушений Правил дорожного движения за счет применения информационных технологий (с 2013 по 2018 год)

повышение уровня общественной безопасности за счет применения информационных технологий (с 2019 года)

Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы

доля государственных (муниципальных) услуг, переведенных в электронный вид, от общего количества государственных (муниципальных) услуг;

доля обращений по государственным (муниципальным) услугам через Единый портал и (или) региональный портал к общему количеству обращений за государственными услугами;

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей;

доля численности населения Кировской области, имеющего возможность получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна";

доля органов исполнительной власти, постоянно участвующих в создании, развитии и использовании инфраструктуры пространствен-ных данных Кировской области;

объем государственного задания - публикаций о деятельности Губернатора области, Правительства области, Законодательного Собрания Кировской области в периодических печатных изданиях (с 2013 года по 2015 год);

доля сельского населения, имеющего возможность использования широкополосного доступа к сети "Интернет", в общей численности сельского населения (с 2014 по 2015 год и с 2018 по 2019 год);

количество объектов, оснащенных техническими средствами обеспечения безопасности граждан и комплексов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (с 2013 по 2018 год)

количество объектов, оснащенных техническими средствами обеспечения безопасности граждан (с 2019 года)

Этапы и сроки реализации Государственной программы

2013 - 2021 годы.

Разделение на этапы не предусматривается

Объем финансового обеспечения Государственной программы  

общий объем финансирования составит  3168442,87 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета - 108610,2 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 3048953,74 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 9570,8 тыс. рублей (по соглашениям);

средства Пенсионного фонда Российской Федерации - 1308,13 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы

В 2021 году ожидается:

доля государственных (муниципальных) услуг, переведенных в электронный вид, от общего количества государственных (муниципальных) услуг составит 94%;

доля обращений по государственным (муниципальным) услугам через Единый портал и (или) региональный портал к общему количеству обращений за государственными услугами увеличится до 70%;

доля заявителей, удовлетворенных качеством пре-доставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей составит 98,5%;

доля численности населения Кировской области, имеющего возможность получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", составит 94%;

доля органов исполнительной власти, постоянно участвующих в создании, развитии и использовании инфраструктуры пространственных данных Кировской области, увеличится до 70%;

объем государственного задания - публикаций о деятельности Губернатора области, Правительства области, Законодательного Собрания Кировской области в периодических печатных изданиях в 2015 году составит 2185 тыс. кв. см;

доля сельского населения, имеющего возможность использования широкополосного доступа к сети "Интернет", в общей численности сельского населения увеличится до 63,3% (в 2019 году);

количество объектов, оснащенных техническими средствами обеспечения безопасности граждан, и комплексов автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения увеличится до  155 единиц

количество объектов, оснащенных техническими средствами обеспечения безопасности граждан, составит 45 единиц