В соответствии со Стратегией повышение качества и доступности государственных услуг и эффективности деятельности органов исполнительной власти области является приоритетным направлением проводимой в Кировской области административной реформы, подчеркивается необходимость:
обеспечения ориентации деятельности органов исполнительной власти области на потребности общества, оптимизации и модернизации управленческих процессов за счет внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;
предоставления информации о государственных услугах и функциях в электронной форме, введения электронного документооборота, создания и ведения информационного ресурса сводного реестра для размещения сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), создания системы региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций);
создания МФЦ, выездных (мобильных) групп МФЦ.
В соответствии с снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции", мероприятия по проведению административной реформы должны включать:
оптимизацию предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций);
разработку и утверждение административных регламентов;
предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
применение системы межведомственного электронного взаимодействия;
предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Целями Подпрограммы являются:
создание условий для снижения административных барьеров;
совершенствование организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ;
Для достижения данных целей должны быть решены следующие задачи:
совершенствование организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ;
формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг и его регулярное проведение;
повышение информационной культуры населения в сфере информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение эффективного функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС.
Целевыми показателями эффективности реализации Подпрограммы являются:
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей;
доля численности населения Кировской области, имеющего возможность получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна".
количество человек, обученных компьютерной грамотности;
количество единиц бортового навигационного оборудования на базе ГЛОНАСС, установленного на транспортных средствах, находящихся в государственной собственности Кировской области.
В результате реализации выполнения Подпрограммы к 2016 году ожидается:
увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей до 90%;
увеличение доли численности населения Кировской области, имеющего возможность получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", до 90%.
обеспечение количества человек, обученных компьютерной грамотности, не менее 25000 ежегодно;