Недействующий

Об утверждении государственной программы Кировской области "Информационное общество" на 2013 - 2020 годы (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 10.12.2019 № 636-П)

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы


В соответствии со Стратегией повышение качества и доступности государственных услуг и эффективности деятельности органов исполнительной власти области является приоритетным направлением проводимой в Кировской области административной реформы, подчеркивается необходимость:

обеспечения ориентации деятельности органов исполнительной власти области на потребности общества, оптимизации и модернизации управленческих процессов за счет внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;

предоставления информации о государственных услугах и функциях в электронной форме, введения электронного документооборота, создания и ведения информационного ресурса сводного реестра для размещения сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), создания системы региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций);

создания МФЦ, выездных (мобильных) групп МФЦ.

В соответствии с  снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции", мероприятия по  проведению административной реформы должны включать:

оптимизацию предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций);

разработку и утверждение административных регламентов;

предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

применение системы межведомственного электронного взаимодействия;

предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;

мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Целями Подпрограммы являются:

создание условий для снижения административных барьеров;

совершенствование организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ;

Для достижения данных целей должны быть решены следующие задачи:

совершенствование организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ;

формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг и его регулярное проведение;

повышение информационной культуры населения в сфере информационно-коммуникационных технологий;

обеспечение эффективного функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС.

Целевыми показателями эффективности реализации Подпрограммы являются:

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей;

доля численности населения Кировской области, имеющего возможность получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна".

количество человек, обученных компьютерной грамотности;

количество единиц бортового навигационного оборудования на базе ГЛОНАСС, установленного на транспортных средствах, находящихся в государственной собственности Кировской области.

В результате реализации выполнения Подпрограммы к 2016 году ожидается:

увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей до 90%;

увеличение доли численности населения Кировской области, имеющего возможность получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", до 90%.

обеспечение количества человек, обученных компьютерной грамотности, не менее 25000 ежегодно;