3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием документов для предоставления государственной услуги" являются личное обращение гражданина (лица, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения; поступление документов посредством почтовой, курьерской связи.
При поступлении заявления и документов в орган социальной защиты населения специалист, ответственный за прием документов:
проводит проверку факта получения субсидии по электронной базе данных Единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее - электронная база данных) и сведений, содержащихся в ЕГИССО и в ГИС ЖКХ;
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 21.01.2021 N 13-П)
проверяет наличие документов, представленных самостоятельно заявителем, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. В случае если гражданин ранее являлся получателем субсидии, сличает представленные документы с документами, находящимися в его личном деле;
предлагает услуги копирования при отсутствии у получателя государственной услуги копий документов (услуги по копированию документов, необходимых для предоставления субсидии, предоставляются бесплатно);
выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, печатью, если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке;
при необходимости уведомляет гражданина о выявлении фактов отсутствия необходимых документов, неправильного заполнения заявления, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков;
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 16.12.2019 N 649-П)
вносит данные получателя государственной услуги и представленные им сведения в электронную базу данных с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом, используемым для предоставления государственной услуги;
распечатывает заявление из электронной базы данных;
абзац исключен. - Постановление Правительства Кировской области от 21.01.2021 N 13-П;
оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются: