Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам социальных выплат в виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 21 января 2021 года)



3.2. Описание административных процедур (действий), выполняемых органом социальной защиты населения


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием документов для предоставления государственной услуги" являются личное обращение гражданина (лица, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения; поступление документов посредством почтовой, курьерской связи.


При поступлении заявления и документов в орган социальной защиты населения специалист, ответственный за прием документов:


проводит проверку факта получения субсидии по электронной базе данных Единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее - электронная база данных) и сведений, содержащихся в ЕГИССО и в ГИС ЖКХ;


(в ред. постановления Правительства Кировской области от 21.01.2021 N 13-П)


проверяет наличие документов, представленных самостоятельно заявителем, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента;


сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. В случае если гражданин ранее являлся получателем субсидии, сличает представленные документы с документами, находящимися в его личном деле;


предлагает услуги копирования при отсутствии у получателя государственной услуги копий документов (услуги по копированию документов, необходимых для предоставления субсидии, предоставляются бесплатно);


выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, печатью, если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке;


при необходимости уведомляет гражданина о выявлении фактов отсутствия необходимых документов, неправильного заполнения заявления, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков;


(в ред. постановления Правительства Кировской области от 16.12.2019 N 649-П)


вносит данные получателя государственной услуги и представленные им сведения в электронную базу данных с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом, используемым для предоставления государственной услуги;


распечатывает заявление из электронной базы данных;


абзац исключен. - Постановление Правительства Кировской области от 21.01.2021 N 13-П;


оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются: