(в ред. постановления Правительства Кировской области от 05.06.2020 N 271-П)
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 16.12.2019 N 649-П)
3.3.1. Информация о государственной услуге, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на Едином портале.
Подача заявления на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется через Единый портал путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов в электронной форме (при наличии технической возможности).
В случае подачи заявления и документов через Единый портал заявление и документы подписываются электронной цифровой подписью, вид которой регламентируется законодательством Российской Федерации.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в разделе "Личный кабинет".
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация заявления и представленных документов" является поступление в информационную систему приема запросов на предоставление государственной услуги с Единого портала.
При поступлении электронных копий документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
проводит проверку факта предоставления субсидии по электронной базе данных и на основании сведений, содержащихся в ЕГИССО и в ГИС ЖКХ;
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 21.01.2021 N 13-П)
проверяет наличие документов, представленных самостоятельно заявителем, исходя из соответствующего перечня документов и сведений, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента;
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 21.01.2021 N 13-П)
уведомляет гражданина через смену статуса обращения в разделе "Личный кабинет" о выявлении указанных фактов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков - при установлении факта отсутствия необходимых документов, неправильного заполнения заявления;
вносит данные получателя и представленные им сведения в электронную базу данных в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом, используемым для предоставления государственной услуги;
распечатывает заявление из электронной базы данных;