Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам социальных выплат в виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 21 января 2021 года)



3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 05.06.2020 N 271-П)



(в ред. постановления Правительства Кировской области от 16.12.2019 N 649-П)



3.3.1. Информация о государственной услуге, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на Едином портале.


Подача заявления на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется через Единый портал путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов в электронной форме (при наличии технической возможности).


В случае подачи заявления и документов через Единый портал заявление и документы подписываются электронной цифровой подписью, вид которой регламентируется законодательством Российской Федерации.


В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в разделе "Личный кабинет".


3.3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация заявления и представленных документов" является поступление в информационную систему приема запросов на предоставление государственной услуги с Единого портала.


При поступлении электронных копий документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


проводит проверку факта предоставления субсидии по электронной базе данных и на основании сведений, содержащихся в ЕГИССО и в ГИС ЖКХ;


(в ред. постановления Правительства Кировской области от 21.01.2021 N 13-П)


проверяет наличие документов, представленных самостоятельно заявителем, исходя из соответствующего перечня документов и сведений, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента;


(в ред. постановления Правительства Кировской области от 21.01.2021 N 13-П)


уведомляет гражданина через смену статуса обращения в разделе "Личный кабинет" о выявлении указанных фактов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков - при установлении факта отсутствия необходимых документов, неправильного заполнения заявления;


вносит данные получателя и представленные им сведения в электронную базу данных в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом, используемым для предоставления государственной услуги;


распечатывает заявление из электронной базы данных;