4.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром:
"Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги";
"Прием и регистрация заявления и представленных документов";
"Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги";
"Передача документов для предоставления государственной услуги в органы социальной защиты населения";
"Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов".
4.2. Порядок осуществления административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
4.2.1. Административная процедура "Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги" осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном посещении, а также на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Максимальный срок исполнения административной процедуры на 1 заявителя - 15 минут.
4.2.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и представленных документов" является личное обращение гражданина (лица, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации) по предварительной записи либо в порядке живой очереди с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ.
При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги специалист МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы:
удостоверяется в личности заявителя (уполномоченного представителя);
проверяет наличие документов и сведений, представленных самостоятельно заявителем, исходя из соответствующего перечня документов и сведений, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента;
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 21.01.2021 N 13-П)