Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области (с изменениями на 29 октября 2020 года)



3-1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


(введен постановлением Правительства Кировской области

от 13.06.2019 N 302-П)



3-1.1. Перечень административных процедур при оказании государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, выполняемых в МФЦ:


прием заявления о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов, а также их регистрация;


формирование и направление межведомственных запросов;


передача документов в отдел лицензирования.


3-1.1.1. Прием заявления о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов, а также их регистрация осуществляются специалистом МФЦ.


При поступлении соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ действует в соответствии с соглашением о взаимодействии.


Результат административной процедуры - прием и регистрация заявления о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов.


3-1.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются специалистом МФЦ, ответственным за прием соответствующего заявления и документов, в соответствии с подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Административного регламента.


3-1.1.3. Порядок и сроки передачи документов, полученных от заявителя, в отдел лицензирования определяются соглашением о взаимодействии.


Результат административной процедуры - передача документов в отдел лицензирования.


3-1.2. Прием заявителей в МФЦ осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди при непосредственном личном посещении МФЦ в случае, если загруженность МФЦ позволяет обеспечить обслуживание заявителей.


Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема граждан.


В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.