(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.06.2019 N 302-П)
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений установленных настоящим Административным регламентом процедур и прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, принятие по ним решений и подготовку ответов на них.
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 11.08.2015 N 53/443)
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и сроков их выполнения осуществляется министром (должностным лицом, его замещающим), заместителем министра не реже 1 раза в год в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом министерства.
(п. 4.3 в ред. постановления Правительства Кировской области от 27.12.2018 N 640-П)
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или вопросы по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
с целью контроля устранения нарушений, выявленных в результате проведенного ранее мероприятия по контролю;
при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги.
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 11.08.2015 N 53/443)
4.5. По результатам проведенных проверок, рассмотрения отчетов и справок о предоставлении государственной услуги, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.