Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области (с изменениями на 29 октября 2020 года)



4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 13.06.2019 N 302-П)



4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений установленных настоящим Административным регламентом процедур и прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, принятие по ним решений и подготовку ответов на них.


(в ред. постановления Правительства Кировской области от 11.08.2015 N 53/443)


4.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:


рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;


рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;


проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.


4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и сроков их выполнения осуществляется министром (должностным лицом, его замещающим), заместителем министра не реже 1 раза в год в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом министерства.


(п. 4.3 в ред. постановления Правительства Кировской области от 27.12.2018 N 640-П)


4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или вопросы по конкретному обращению заявителя.


Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:


с целью контроля устранения нарушений, выявленных в результате проведенного ранее мероприятия по контролю;


при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги.


(в ред. постановления Правительства Кировской области от 11.08.2015 N 53/443)


4.5. По результатам проведенных проверок, рассмотрения отчетов и справок о предоставлении государственной услуги, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.