2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
возможность получения заявителем информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, адресе и справочных телефонах ИРО Кировской области;
возможность подачи в Аттестационную комиссию заявления лично, либо посредством почтовой связи, либо в форме электронного документа с использованием Портала, либо через МФЦ. В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг предоставление государственной услуги возможно на основании комплексного запроса.
При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с уполномоченными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, осуществляется в следующих случаях:
при обращении заявителя за предоставлением информации о порядке предоставления государственной услуги;
при приеме заявления для предоставления государственной услуги;
при обращении заявителя за предоставлением информации о ходе предоставления государственной услуги;
при выдаче результата предоставления государственной услуги.
В каждом случае заявитель взаимодействует с уполномоченным должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, либо сотрудником МФЦ не более одного раза, продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие нарушения срока ожидания в очереди при приеме заявления о предоставлении государственной услуги от заявителей (не более 15 минут);
отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) министерства, уполномоченных должностных лиц ИРО Кировской области, принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.