3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявки;
проверка заявки по комплектности, формирование и направление запроса в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;
проверка заявки по обоснованности расчетов зон санитарной охраны водного объекта (выявление неточностей, ошибок и т.д.);
принятие решения об утверждении проекта.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием для подачи заявки о предоставлении услуги;
формирование заявки на предоставление услуги;
прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявки;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.
(п. 3.1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 04.03.2019 № 87-П)
3.2. Получение сведений о ходе выполнения государственной услуги
Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения предоставления государственной услуги при личном обращении в министерство, по телефону или посредством использования электронной почты.
3.3. Описание административных процедур, выполняемых в рамках предоставления государственной услуги
3.3.1. Приём, регистрация заявки
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки, указанной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Секретарь министерства принимает, регистрирует и передает заявку министру (заместителю министра) для резолюции (поручения) в день её поступления.
Секретарь департамента передает заявку с резолюцией (поручением) министра (заместителя министра) ответственному должностному лицу департамента в течение одного рабочего дня со дня её рассмотрения министром (заместителем министра).
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение ответственным должностным лицом либо отказ в приеме представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух рабочих дней с момента приема, регистрации и передачи министру заявки.
(п. 3.3.1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 16.01.2017 № 40/18, от 04.03.2019 № 87-П)
3.3.2. Проверка заявки по комплектности, формирование и направление запроса в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки ответственному должностному лицу министерства.