Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого...(с изменениями на 4 июня 2019 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

          

3.1. Перечень административных процедур     

3.1.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием, регистрация заявки;

проверка заявки по комплектности, формирование и направление запроса в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;

проверка заявки по обоснованности расчетов зон санитарной охраны водного объекта (выявление неточностей, ошибок и т.д.);

принятие решения об утверждении проекта.

3.1.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:

получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

запись на прием для подачи заявки о предоставлении услуги;

формирование заявки на предоставление услуги;

прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

получение результата предоставления услуги;

получение сведений о ходе выполнения заявки;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.

(п. 3.1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 04.03.2019 № 87-П)     

3.2. Получение сведений о ходе выполнения государственной услуги

Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения предоставления государственной услуги при личном обращении в министерство, по телефону или посредством использования электронной почты.

     3.3. Описание административных процедур, выполняемых в рамках предоставления государственной услуги

3.3.1. Приём, регистрация заявки

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки, указанной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Секретарь министерства принимает, регистрирует и передает заявку министру (заместителю министра) для резолюции (поручения) в день её поступления.

Секретарь департамента передает заявку с резолюцией (поручением) министра (заместителя министра) ответственному должностному лицу департамента в течение одного рабочего дня со дня её рассмотрения министром (заместителем министра).

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение ответственным должностным лицом либо отказ в приеме представленных документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух рабочих дней с момента приема, регистрации и передачи министру заявки.

(п. 3.3.1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 16.01.2017 № 40/18, от 04.03.2019 № 87-П)     

3.3.2. Проверка заявки по комплектности, формирование и направление запроса в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки ответственному должностному лицу министерства.