Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению министерством образования Кировской области государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного...(с изменениями на 6 февраля 2019 года)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению министерством образования Кировской
области государственной услуги "Предоставление информации
об организации профессионального обучения, среднего и
дополнительного профессионального образования"


    1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент по предоставлению министерством образования Кировской области государственной услуги "Предоставление информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность осуществления министерством образования Кировской области административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования" (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в министерство образования Кировской области с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:

непосредственно в помещениях министерства образования Кировской области (далее - министерство образования) на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;

при обращении в министерство образования по контактным телефонам, в письменной форме или электронной форме;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (http://www.frgu.gosuslugi.ru), региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области", региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru), официальный сайт министерства образования (http://www.43edu.ru).

Информация о ходе исполнения государственной услуги предоставляется заявителю по телефону или при личном посещении министерства образования в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".

При личном обращении и обращении заявителя по телефону для справок ответственный специалист министерства образования обязан в открытой и доступной форме проинформировать его о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует его к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.

Письменное обращение, поступившее в министерство образования, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в  Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Ответ на обращение в электронной форме направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство образования в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство образования в письменной форме.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: "Предоставление информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования".

Государственная услуга представляет собой предоставление заявителям информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования в областных государственных профессиональных образовательных организациях, подведомственных министерству образования, в устной, письменной или электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", официальный сайт министерства образования.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет министерство образования Кировской области.

Министерство образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем, обратившимся в министерство образования с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, исчерпывающей информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования, а также получение указанной информации неограниченным кругом лиц в свободном доступе через сеть "Интернет" посредством обращения к размещенным министерством образования на официальном сайте министерства образования нормативным правовым актам Российской Федерации и Кировской области в сфере образования, иной информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги в устной форме (по телефону или лично) осуществляется непосредственно в момент обращения заявителя. Время разговора не должно превышать 15 минут.

Предоставление государственной услуги по письменным запросам граждан, в том числе запросам, поступившим по электронной почте, через официальный сайт министерства образования, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса в министерстве образования.

Если письменный запрос содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию министерства образования, то министерство образования в течение 7 дней со дня регистрации письменного запроса уведомляет об этом заявителя и сообщает, куда и в каком порядке ему следует обратиться.