Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования Кировской области государственной услуги "Предоставление информации гражданам, желающим принять ребенка...(с изменениями на 31 мая 2019 года)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления министерством образования Кировской области
государственной услуги "Предоставление информации гражданам,
желающим принять ребенка на воспитание в семью (усыновление,
опека, попечительство, приемная семья)"



    1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления министерством образования Кировской области государственной услуги "Предоставление информации гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в семью (усыновление, опека, попечительство, приемная семья)" (далее - Административный регламент) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых министерством образования Кировской области (далее - министерство образования) в ходе предоставления государственной услуги "Предоставление информации гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в семью (усыновление, опека, попечительство, приемная семья)" (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются:

непосредственно в помещении министерства образования на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;

при обращении в министерство образования по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный сайт министерства образования по адресу: http://www.43edu.ru, региональную государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр) и региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://www.pgmu.ako.kirov.ru, а также федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru.

1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения министерства образования в любое время с момента приема заявления. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление.

При личном обращении заявителя и обращении по телефону для справок ответственные специалисты обязаны в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует заявителя к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.

Письменное обращение, поступившее в министерство образования, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство образования в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство образования в письменной форме.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Заявителю предоставляется государственная услуга "Предоставление информации гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в семью (усыновление, опека, попечительство, приемная семья)".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга заявителю предоставляется министерством образования.

2.2.2. Министерство образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем на заявление в устной, письменной или электронной форме исчерпывающей информации по существу поставленного вопроса о формах устройства ребенка на воспитание в семью (усыновление, опека, попечительство, приемная семья).

2.3.2. Устное обращение заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.3.3. На заявление в письменной или электронной форме ответ заявителю за подписью министра образования или лица, его замещающего, направляется по указанному заявителем адресу.

2.3.4. Ответ заявителю на заявление в электронной форме, представленное в министерство образования посредством сети "Интернет" через интернет-приемную на официальном сайте министерства образования, после подписания министром образования или лицом, его замещающим, подлежит опубликованию в интернет-приемной на официальном сайте министерства образования.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. В случае обращения заявителя в устной форме по телефону государственная услуга предоставляется специалистами министерства образования непосредственно в момент его обращения в режиме реального времени.

Время предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.

2.4.2. В случае личного обращения заявителя в устной форме государственная услуга предоставляется специалистами министерства образования непосредственно в момент личного обращения заявителя в режиме реального времени.