Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению министерством образования Кировской области государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кировской области" (с изменениями на 21 января 2021 года)



2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


2.13.1. Помещения для предоставления государственной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.


2.13.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.


2.13.3. Министерство образования обеспечивает условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещений, зданий и иных сооружений), в которых они предоставляются, преодоления барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.


2.13.4. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими следующую информацию:


часы приема, контактные телефоны, адрес официального сайта министерства образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты министерства образования;


перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) министерства образования, его должностных лиц, государственных служащих;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.


2.13.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:


номеров кабинетов;


фамилий, имен и отчеств уполномоченных лиц, осуществляющих прием заявителей;


дней и часов приема, времени перерыва на обед.


2.13.6. Рабочее место уполномоченного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).