Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению министерством образования Кировской области государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кировской области" (с изменениями на 21 января 2021 года)



2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


наличие различных каналов получения информации о порядке получения государственной услуги и ходе ее предоставления;


обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:


соблюдение срока предоставления государственной услуги;


отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) министерства образования, его должностных лиц, государственных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.


2.14.3. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными лицами министерства образования при предоставлении государственной услуги двукратное (при подаче заявления или запроса и получении ответа), если заявление или запрос соответствуют настоящему Административному регламенту и заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.


2.14.4. Получение государственной услуги возможно по экстерриториальному принципу.


2.14.5. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.4 Административного регламента.


2.14.6. Получение государственной услуги возможно через МФЦ.