2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке получения государственной услуги и ходе ее предоставления;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) министерства образования, его должностных лиц, государственных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.14.3. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными лицами министерства образования при предоставлении государственной услуги двукратное (при подаче заявления или запроса и получении ответа), если заявление или запрос соответствуют настоящему Административному регламенту и заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.
2.14.4. Получение государственной услуги возможно по экстерриториальному принципу.
2.14.5. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.4 Административного регламента.
2.14.6. Получение государственной услуги возможно через МФЦ.