Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению министерством образования Кировской области государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной...(с изменениями на 5 апреля 2019 года)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению министерством образования Кировской области
государственной услуги "Представление информации о порядке
проведения государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного общего и среднего
общего образования, в том числе в форме единого государственного
экзамена, а также информации об участниках единого государственного
экзамена и о результатах единого государственного экзамена в Кировской
области"


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент по предоставлению министерством образования Кировской области государственной услуги "Представление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в Кировской области" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки, последовательность административных процедур (действий), осуществляемых министерством образования Кировской области (далее - министерство образования) и Кировским областным государственным автономным учреждением "Центр оценки качества образования" (далее - ЦОКО), выполняющим функции регионального центра обработки информации и являющимся оператором региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования Кировской области (далее - РИС), и их должностными лицами в процессе предоставления государственной услуги "Представление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в Кировской области" (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги в части представления информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (далее - ГИА), и информации об участниках единого государственного экзамена являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в министерство образования с заявлением, выраженным в устной (при личном обращении или по телефону), письменной или электронной форме.

1.2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги в части представления информации о результатах единого государственного экзамена являются физические лица - участники единого государственного экзамена в Кировской области, их родители или иные законные представители, обратившиеся с запросом, выраженным в письменной или электронной форме либо в форме электронного документа, с апелляцией о несогласии с выставленными баллами единого государственного экзамена в форме электронного документа (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в помещениях министерства образования и ЦОКО с использованием информационных стендов или должностными лицами министерства образования и работниками ЦОКО, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченное лицо), при личном приеме;

при обращении в министерство образования и ЦОКО по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный сайт министерства образования по адресу: http://www.43edu.ru, сайт "Государственная итоговая аттестация в Кировской области" по адресу: http://www.ege.43edu.ru, региональную государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр) и региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://www.pgmu.ako.kirov.ru, а также федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

при встречах руководителей и должностных лиц министерства образования, руководителей и работников ЦОКО с заявителями.

1.3.2. При личном обращении заявителя уполномоченное лицо дает подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги. Факт обращения гражданина фиксируется в журнале устного приема граждан.

Заявитель может воспользоваться печатными информационными материалами, подготовленными уполномоченным органом (брошюрами, буклетами, памятками).

1.3.3. При ответах на телефонные звонки уполномоченное лицо подробно и в вежливой форме информирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании министерства образования и ЦОКО и фамилии, имени, отчестве уполномоченного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу министерства образования или работнику ЦОКО или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. Информация о ходе исполнения государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения министерства образования и ЦОКО в любое время с момента приема документов в пределах графика (режима) работы министерства образования и ЦОКО.

Заявитель, подавший обращение в форме электронного документа  с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".

1.3.5. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.6. Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии с Федеральным  от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство образования и ЦОКО в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство образования и ЦОКО в письменной форме.

1.3.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: "Представление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в Кировской области".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу, иных организаций, принимающих участие в предоставлении государственной услуги

2.2.1. Государственная услуга в части представления информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, и информации об участниках единого государственного экзамена (далее - информация о порядке проведения ГИА) предоставляется заявителю министерством образования.

2.2.2. Государственная услуга в части представления информации о результатах единого государственного экзамена в Кировской области (далее - сведения о результатах ЕГЭ) предоставляется заявителю ЦОКО.

2.2.3. Министерство образования, ЦОКО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в  услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги