Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2012 года № 162/413

Об утверждении Административного регламента по предоставлению министерством

образования Кировской области государственной услуги "Представление информации
о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших
образовательные программы основного общего и среднего общего образования,
в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации об участниках
единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в
Кировской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 02.06.2022 N 273-П, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 03.06.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 5 апреля 2019 года)

_____________________________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными
постановлением Правительства Кировской области от 10.06.2014 № 266/387
постановлением Правительства Кировской области от 16.02.2016 № 85/96
постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2016 № 32/230
постановлением Правительства Кировской области от 05.04.2019 № 170-П

_____________________________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 28.12.2013 № 444-ФЗ), постановлениями Правительства Кировской области от 27.11.2015 № 72/778 "О перечнях государственных услуг и государственных функций исполнительных органов государственной власти Кировской области", от 30.08.2011 № 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными по становлением Правительства Кировской области от 31.03.2014 № 256/226) и от 28.12.2012 № 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях по дачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги" Правительство Кировской области

постановляет:

(преамбула с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 10.06.2014 № 266/387, от 16.02.2016 № 85/96)

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению министерством образования Кировской области государственной услуги "Представление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в Кировской области". Прилагается.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Кировской области
от 16.07.2012 № 162/413 (с изменениями, внесенными
постановлением Правительства Кировской области
от 05.04.2019 № 170-П)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению министерством образования Кировской области
государственной услуги "Представление информации о порядке
проведения государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного общего и среднего
общего образования, в том числе в форме единого государственного
экзамена, а также информации об участниках единого государственного
экзамена и о результатах единого государственного экзамена в Кировской
области"


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент по предоставлению министерством образования Кировской области государственной услуги "Представление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в Кировской области" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки, последовательность административных процедур (действий), осуществляемых министерством образования Кировской области (далее - министерство образования) и Кировским областным государственным автономным учреждением "Центр оценки качества образования" (далее - ЦОКО), выполняющим функции регионального центра обработки информации и являющимся оператором региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования Кировской области (далее - РИС), и их должностными лицами в процессе предоставления государственной услуги "Представление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в Кировской области" (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги в части представления информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (далее - ГИА), и информации об участниках единого государственного экзамена являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в министерство образования с заявлением, выраженным в устной (при личном обращении или по телефону), письменной или электронной форме.

1.2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги в части представления информации о результатах единого государственного экзамена являются физические лица - участники единого государственного экзамена в Кировской области, их родители или иные законные представители, обратившиеся с запросом, выраженным в письменной или электронной форме либо в форме электронного документа, с апелляцией о несогласии с выставленными баллами единого государственного экзамена в форме электронного документа (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в помещениях министерства образования и ЦОКО с использованием информационных стендов или должностными лицами министерства образования и работниками ЦОКО, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченное лицо), при личном приеме;

при обращении в министерство образования и ЦОКО по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный сайт министерства образования по адресу: http://www.43edu.ru, сайт "Государственная итоговая аттестация в Кировской области" по адресу: http://www.ege.43edu.ru, региональную государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр) и региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://www.pgmu.ako.kirov.ru, а также федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

при встречах руководителей и должностных лиц министерства образования, руководителей и работников ЦОКО с заявителями.

1.3.2. При личном обращении заявителя уполномоченное лицо дает подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги. Факт обращения гражданина фиксируется в журнале устного приема граждан.

Заявитель может воспользоваться печатными информационными материалами, подготовленными уполномоченным органом (брошюрами, буклетами, памятками).

1.3.3. При ответах на телефонные звонки уполномоченное лицо подробно и в вежливой форме информирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании министерства образования и ЦОКО и фамилии, имени, отчестве уполномоченного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу министерства образования или работнику ЦОКО или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. Информация о ходе исполнения государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения министерства образования и ЦОКО в любое время с момента приема документов в пределах графика (режима) работы министерства образования и ЦОКО.

Заявитель, подавший обращение в форме электронного документа  с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".

1.3.5. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.6. Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии с Федеральным  от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство образования и ЦОКО в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство образования и ЦОКО в письменной форме.

1.3.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: "Представление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в Кировской области".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу, иных организаций, принимающих участие в предоставлении государственной услуги

2.2.1. Государственная услуга в части представления информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, и информации об участниках единого государственного экзамена (далее - информация о порядке проведения ГИА) предоставляется заявителю министерством образования.

2.2.2. Государственная услуга в части представления информации о результатах единого государственного экзамена в Кировской области (далее - сведения о результатах ЕГЭ) предоставляется заявителю ЦОКО.

2.2.3. Министерство образования, ЦОКО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в  услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги в части представления информации о порядке проведения ГИА является получение заявителем на заявление о предоставлении информации о порядке проведения ГИА, выраженное в устной, письменной или электронной форме, исчерпывающей информации о порядке проведения ГИА по существу поставленного вопроса в отношении:

порядка проведения единого государственного экзамена;

порядка проведения основного государственного экзамена;

порядка проведения государственного выпускного экзамена;

участников государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования (далее - ГИА) (перечень категорий лиц, которые могут являться участниками ГИА).

2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги в части представления сведений о результатах ЕГЭ является получение заявителем:

на запрос о предоставлении сведений о результатах ЕГЭ - сведений, содержащихся в РИС, либо уведомления об отсутствии в РИС запрашиваемых сведений;

на апелляцию о несогласии с выставленными баллами единого государственного экзамена по форме 1-АП (далее - апелляция) - уведомления об удовлетворении апелляции либо об отклонении апелляции.

2.3.3. На заявление о предоставлении информации о порядке проведения ГИА, выраженное в письменной или электронной форме, ответ заявителю направляется по указанному заявителем адресу за подписью министра образования Кировской области (далее - министр образования).

2.3.4. Ответ заявителю на заявление о предоставлении информации о порядке проведения ГИА, выраженное в электронной форме и представленное в министерство образования посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через раздел "Интернет-приемная министерства образования Кировской области" официального сайта министерства образования (далее - интернет-приемная министерства образования), после подписания министром образования подлежит опубликованию в интернет-приемной министерства образования.

2.3.5. Ответ заявителю на запрос о предоставлении сведений о результатах ЕГЭ, выраженный в письменной или электронной форме, направляется (вручается) заявителю за подписью директора ЦОКО.

2.3.6. Ответ заявителю на запрос о предоставлении сведений о результатах ЕГЭ или на апелляцию, поданные заявителем в электронном виде, предоставляется в режиме реального времени посредством Web_сервиса в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Государственная услуга в части представления информации о порядке проведения ГИА на заявление, выраженное в устной форме по телефону, предоставляется уполномоченными лицами непосредственно в момент обращения заявителя в режиме реального времени.

Время предоставления государственной услуги в части представления информации о порядке проведения ГИА не должно превышать 10 минут.

2.4.2. Государственная услуга на заявление о предоставлении информации о порядке проведения ГИА, выраженное в устной форме при личном обращении, предоставляется уполномоченными лицами непосредственно в момент личного обращения заявителя в режиме реального времени.

Время предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.

2.4.3. Заявление или запрос, выраженные в письменной или электронной форме, рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления, запроса или апелляции, выраженных в письменной или электронной форме.

Апелляция рассматривается в порядке, установленном нормативным правовым актом Министерства просвещения Российской Федерации.

2.4.4. Если заявление или запрос, выраженные в письменной или электронной форме, содержат вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию министерства образования и ЦОКО, то министерство образования в течение 7 дней со дня их регистрации направляет их в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в заявлении или запросе вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации заявления или запроса, выраженного в письменной или электронной форме.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства образования, сайте "Государственная итоговая аттестация в Кировской области", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»