3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием заявки;
регистрация и проверка заявки;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
рассмотрение заявки, подготовка и принятие решения;
переоформление, регистрация и выдача лицензии;
информирование соответствующих органов о выдаче лицензии.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием для подачи заявки о предоставлении государственной услуги;
формирование заявки о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получение сведений о ходе выполнения заявки;
получение результата предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.
(п. 3.1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 02.09.2013 № 225/569, от 28.02.2019 № 76-П)
3.2. Получение сведений о ходе выполнения государственной услуги
Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения предоставления государственной услуги при личном обращении в министерство, по телефону или посредством использования электронной почты.
В случае подачи заявки в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя.
(п. 3.2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 02.09.2013 № 225/569)
3.3. Описание административных процедур, выполняемых в рамках предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление денежных средств, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, на расчётный счёт министерства и заявки, указанной в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Секретарь министерства принимает, регистрирует и передает министру (лицу, исполняющему обязанности министра) заявку, поданную заявителем лично, представителем заявителя (с доверенностью), направленную по почте или с использованием электронных средств связи, для оформления резолюции (поручения) в день её поступления.
Секретарь министерства передает заявку с резолюцией (поручением) министра (лица, исполняющего обязанности министра) должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги в течение одного рабочего дня со дня её рассмотрения министром (лицом, исполняющим обязанности министра), но не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявки секретарём министерства.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение ответственным должностным лицом либо отказ в приеме документов на предоставление государственной услуги.