3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявки;
проверка заявки;
проверка заявки по комплектности, формирование и направление межведомственного запроса (в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия);
проверка заявки по обоснованности расчетов нормативов потерь ОПИ при добыче;
принятие решения.
Услуга не предоставляется в МФЦ.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием для подачи заявки о предоставлении услуги;
формирование заявки на предоставление услуги;
прием и регистрация министерством заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявки;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.
(п. 3.1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 01.03.2019 № 80-П)
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является поступление в министерство заявки о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Ответственное должностное лицо после завершения проверки заявки по комплектности на соответствие пункту 2.6 настоящего Административного регламента направляет запрос в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра) (Кировский филиал Федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Приволжскому федеральному округу").
(п. 3.2.2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 24.12.2013 № 241/913)
3.2.3. В случае самостоятельного представления заявителем сведений, указанных в абзаце втором подпункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия документ или содержащиеся в нём сведения не запрашиваются.
3.3. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги
Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в министерство, по телефону или посредством использования электронных средств связи.
В случае подачи заявки в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя.
(п. 3.3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 24.12.2013 № 241/913)