ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 10.05.2012 № 151/261


О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 03.03.2008 № 123/58


Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 03.03.2008 № 123/58 "О предоставлении в 2008 - 2015 годах субсидий из областного бюджета на кадровое обеспечение агропромышленного комплекса" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 01.08.2008 № 141/314, от 11.01.2009 № 158/564, от 26.05.2009 № 12/124, от 20.05.2010 № 52/220, от 25.04.2011 № 101/156), утвердив изменения в Порядке предоставления в 2008 - 2015 годах субсидий из областного бюджета на кадровое обеспечение агропромышленного комплекса. Прилагаются.

2. Департаменту информационной работы Кировской области (Веснин Б.Г.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 10.05.2012 № 151/261

     

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДКЕ
предоставления в 2008 - 2015 годах субсидий из областного бюджета
на кадровое обеспечение агропромышленного комплекса


1. В абзаце первом подпункта 2.1.1 подпункта 2.1 пункта 2 слова "в течение шести месяцев" заменить словами "в течение года", слова "пунктами 1, 2, 5, 6" заменить словами "пунктами 2, 5, 6".

2. Пункты 4, 5, 6, 7 изложить в следующей редакции:

"4. Для получения субсидии сельскохозяйственный товаропроизводитель подает в орган местного самоуправления, осуществляющий отдельные государственные полномочия области по поддержке сельскохозяйственного производства (далее - орган местного самоуправления), документы в соответствии с составом (перечнем) документов по формам и в срок, которые устанавливаются правовым актом департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее - департамент).

В случае получения отказа в приеме документов сельскохозяйственный товаропроизводитель после устранения оснований для отказа вправе вновь подать документы в соответствии с настоящим пунктом.

5. Орган местного самоуправления:

5.1. Делает в полученных документах отметки о дне их подачи.

5.2. Проверяет достоверность сведений в поданных сельскохозяйственными товаропроизводителями документах, включая суммы произведенных затрат.

5.3. В случае выявления недостоверности сведений в поданных документах возвращает подавшему их сельскохозяйственному товаропроизводителю в течение пяти рабочих дней со дня их подачи с указанием причин возврата.

5.4. При отсутствии указанных недостатков:

5.4.1. Готовит на основе документов, поданных сельскохозяйственными товаропроизводителями, по форме, устанавливаемой правовым актом департамента, сводную по сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным на территории муниципального образования, справку-расчет сумм субсидий (далее - сводная справка-расчет), в которой сельскохозяйственные товаропроизводители расположены в хронологической последовательности подачи ими соответствующих установленным требованиям документов.

5.4.2. Передает в департамент в срок, устанавливаемый его правовым актом, документы, поданные сельскохозяйственными товаропроизводителями (копии или вторые экземпляры), а также сводную справку-расчет.

5.5. В случае возврата департаментом сводной справки-расчёта в соответствии с подпунктом 6.3.3 настоящего Порядка исправляет выявленные департаментом недостатки и вновь подаёт сводную справку-расчёт в департамент не позднее трёх рабочих дней со дня её возврата.

6. Департамент:

6.1. Получает и регистрирует в порядке, устанавливаемом правовым актом департамента, сводную справку-расчет и документы, переданные органами местного самоуправления.

6.2. Проверяет по документам, подготовленным сельскохозяйственными товаропроизводителями и поданным в департамент органами местного самоуправления, наличие:

6.2.1. Оснований для отказа в приеме документов, к которым относятся:

6.2.1.1. Неполнота поданных документов.

6.2.1.2. Ненадлежащая подготовка поданных документов (в том числе неразборчивое написание, несоблюдение установленной формы, отсутствие необходимой подписи).

6.2.1.3. Противоречие сведений, содержащихся в поданных документах, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении департамента.

6.2.1.4. Ошибка в расчете суммы субсидии.

6.2.2. Оснований для отказа в предоставлении субсидии, к которым относятся:

6.2.2.1. Пропуск срока подачи документов.

6.2.2.2. Несоответствие лица, обратившегося за субсидией, хотя бы одному из требований, предъявляемых в соответствии с нормативными правовыми актами к сельскохозяйственным товаропроизводителям.

6.2.2.3. Несоблюдение сельскохозяйственным товаропроизводителем хотя бы одного из условий предоставления субсидии.

6.3. Не позднее тридцати дней со дня регистрации документов, переданных органами местного самоуправления:

6.3.1. В случае выявления хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, поданных каким-либо сельскохозяйственным товаропроизводителем, и (или) оснований для отказа в предоставлении ему субсидии:

6.3.1.1. Готовит и направляет такому сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление об отказе в приеме документов и (или) в предоставлении субсидии (с указанием оснований для отказа) и возвращает ему поданные документы.

6.3.1.2. Исключает такого сельскохозяйственного товаропроизводителя из сводной справки-расчёта и уведомляет об этом соответствующий орган местного самоуправления.

6.3.1.3. Хранит в течение одного года со дня возврата документов сельскохозяйственному товаропроизводителю копии документов, по которым выявлено наличие оснований для отказа в приеме документов и (или) оснований для отказа в предоставлении субсидии.

6.3.2. Проверяет наличие оснований для возврата сводной справки-расчета, к которым относятся:

6.3.2.1. Ненадлежащая подготовка сводной справки-расчёта (в том числе неразборчивое написание, несоблюдение установленной формы, отсутствие необходимой подписи).

6.3.2.2. Противоречие сведений, содержащихся в сводной справке-расчёте, сведениям, содержащимся в документах, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, включёнными в сводную справку-расчёт, либо в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении департамента.

6.3.3. В случае выявления основания для возврата сводной справки-расчета делает в ней соответствующие отметки и возвращает ее подавшему органу местного самоуправления не позднее пяти рабочих дней со дня подачи сводной справки-расчёта.

6.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов и (или) оснований для отказа в предоставлении субсидии, а также оснований для возврата сводной справки-расчета:

6.3.4.1. Готовит платежные поручения, предусматривающие перечисление сумм субсидий на банковские счета сельскохозяйственных товаропроизводителей в пределах объемов сумм субсидий, установленных сводной бюджетной росписью областного бюджета.

6.3.4.2. Представляет платежные поручения для исполнения в департамент финансов Кировской области в соответствии с хронологической последовательностью представления органами местного самоуправления в департамент документов, соответствующих установленным требованиям, а в случае такого представления в один день - в соответствии с хронологической последовательностью подачи сельскохозяйственными товаропроизводителями органам местного самоуправления документов, соответствующих установленным требованиям.

6.3.4.3. Хранит в течение трех лет со дня перечисления субсидий документы, переданные органом местного самоуправления.

6.4. Если субсидии в финансовом году обращения за ними не были предоставлены каким-либо сельскохозяйственным товаропроизводителям не по их вине в суммах, причитающихся согласно расчету сумм субсидий, то в течение первого полугодия следующего финансового года, в бюджетной росписи департамента на который предусмотрены субсидии, представляет соответствующие суммы субсидий таким сельскохозяйственным товаропроизводителям.

6.5. В случае выявления после предоставления субсидии хотя бы одного из оснований для отказа в приёме документов, установленных подпунктом 6.2.1 настоящего Порядка, или хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктом 6.2.2 настоящего Порядка:

6.5.1. Незамедлительно направляет информацию об этом в орган местного самоуправления.

6.5.2. Готовит письмо сельскохозяйственному товаропроизводителю, получившему такую субсидию, с требованием о возврате субсидии в областной бюджет в срок, устанавливаемый департаментом, но не свыше девяноста дней со дня получения требования.

6.5.3. Направляет письмо указанному лицу в течение пяти рабочих дней со дня получения департаментом информации о выявленном нарушении.

6.5.4. В случае невозврата субсидии в установленный срок в областной бюджет готовит и направляет в течение одного месяца после истечения установленного срока исковое заявление в соответствующий суд о взыскании этой субсидии в областной бюджет.

7. Сельскохозяйственный товаропроизводитель, получивший субсидию несмотря на наличие основания для отказа в приеме документов, установленного подпунктом 6.2.1 настоящего Порядка, или основания для отказа в предоставлении этой субсидии, установленного подпунктом 6.2.2 настоящего Порядка, обязан возвратить ее в областной бюджет в установленный департаментом срок".

8. Пункты 8 и 9 исключить.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»