АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по лицензированию
розничной продажи алкогольной продукции на территории
Кировской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области (далее - государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица (организации) независимо от их организационной правовой формы, осуществляющие или намеренные осуществлять розничную продажу алкогольной продукции на территории Кировской области (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Местонахождение лицензирующего органа - департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области (далее - департамент): ул. Карла Либкнехта, 69, г. Киров, 610019, здание № 2 Правительства Кировской области, кабинеты № 236 и 343.
Дни и часы приема посетителей в департаменте с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00 часов, обед с 12-30 до 13-18 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Вход в здание Правительства области осуществляется по пропускам и при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Пропуск заказывается по телефонам, указанным в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Сведения о телефонных номерах для справок, консультаций, заказа пропусков размещаются в фойе 1 этажа здания № 2 Правительства области и на официальном сайте Правительства Кировской области.
Контактные телефоны отдела лицензирования и координации розничного алкогольного рынка департамента: (8332) 38-11-66, 38-11-74, 38-14-82, тел/факс (8332) 38-12-06.
Адрес электронной почты департамента: ;
Информация о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; об условиях предоставления государственной услуги; о документах, необходимых для получения государственной услуги; о порядке предоставления государственной услуги (далее - информация) размещается на официальном информационном сайте Правительства Кировской области в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" - http://kirovreg.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области - www.pgmu.ako.kirov.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг - .
Официальные сайты:
Федеральной налоговой службы Российской Федерации - ;
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - rospotrebnadzor.ru.
1.3.2. Заявители информируются:
о нормативных документах по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции;
о документах, необходимых для предоставления (переоформления, продления срока действия, прекращения действия) лицензии.
1.3.3. Информация может быть получена заявителями:
непосредственно в департаменте при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);
с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
путём письменного обращения (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
посредством электронной почты.
Ответ на обращение, поступившее почтовым отправлением, направляется почтой в адрес заявителя, поступившее по электронной почте, направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному им в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному им в обращении. Ответ на такое обращение направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.4. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте или при личном посещении департамента.
2. Стандарт предоставления государственной услуги