3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
- прием заявления и представленных документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления и документов на заседании комиссией о предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде либо отказ в предоставлении такого жилого помещения;
- утверждение решения комиссии начальником управления;
- подготовка распоряжения о предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде и выдача документов.
Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим Административным регламентом, распространяются, в том числе, на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
(п. 3.1 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 07.04.2014 № 1458-П, от 04.12.2014 № 5185-П)
3.2. Прием заявления и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной процедуры является поступление в управление документов от заявителя.
Заявители для предоставления им жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде подают (направляют) документы, предусмотренные подразделом 2.5 настоящего Административного регламента, непосредственно в управление либо через многофункциональный центр.
Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота управления запроса на предоставление муниципальной услуги из Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо из государственной информационной системы "Государственные и муниципальные услуги Кировской области.
(п. 3.2.1 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 04.12.2014 № 5185-П)
3.2.2. исключен постановлением администрации города Кирова от 04.12.2014 № 5185-П)
3.2.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов.
Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов или об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю в личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
- заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов передаются из многофункционального центра в управление не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в многофункциональном центре.
Началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения управлением запроса на предоставление муниципальной услуги.
В случае представления документов через многофункциональный центр уведомление об отказе в приеме документов выдается (направляется) через многофункциональный центр.
(п. 3.2.3 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 04.12.2014 № 5185-П)
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры будет являться регистрация поступивших документов и выдача (направление) расписки о получении документов либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.2.5. Максимальный срок выполнения действий не может превышать одного рабочего дня с момента поступления заявления и документов в управление.