Недействующий

Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Выдача решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров" (утратил силу в соответствии с постановлением администрации города Кирова от 14.02.2018 № 373-П)

4. Контроль за исполнением административного регламента


4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административною регламента осуществляется начальником Управления или уполномоченными им должностными лицами.

Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается приказом начальника Управления.

Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания,

обязательные для исполнения.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц. ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.