Недействующий

Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Выдача решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров" (утратил силу в соответствии с постановлением администрации города Кирова от 14.02.2018 № 373-П)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и представленных документов - не более 2 дней;

- рассмотрение заявления и представленных документов - не более 14 дней;

- принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров" - не более 12 дней;

- регистрация и выдача документов - не более 2 дней.

Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2.

(п. 3.1 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 14.11.2014 № 4923-П)

3.2. Прием заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" или в администрацию города Кирова с письменным заявлением.

(п. 3.2.1 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 14.11.2014 № 4923-П)

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.2.3. В случае отсутствия вышеуказанных оснований, специалист, ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.

(п. 3.2 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 14.04.2014 № 1529-П)

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.

3.3.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

3.3.1.1. Осуществляет проверку представленных заявителем по собственной инициативе документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.5 административного регламента.

3.3.1.2. В соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.

3.3.1.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

(п. 3.3 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 14.04.2014 № 1529-П)

3.4. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров":

3.4.1. Специалист Управления, ответственный за подготовку решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров", передает подготовленный проект решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров" вместе с делом принятых документов на согласование начальнику структурного подразделения Управления, который, в свою очередь, визирует его и передает на согласование начальнику Управления. После этого проект решения органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров" и дело принятых документов направляется заместителю главы администрации города Кирова, курирующему вопросы градостроительства и архитектуры.

3.4.2. Заместитель главы администрации города Кирова, курирующий вопросы градостроительства и архитектуры, рассматривает проект решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров" с приложенными документами на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, Кировской области, муниципального образования "Город Киров" (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печатей и т.п.).

3.4.3. По результатам рассмотрения представленного проекта решения с приложенными документами заместитель главы администрации города Кирова, курирующий вопросы градостроительства и архитектуры, подписывает проект решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров" либо оформляет письменное указание на соответствующую корректировку проекта решения начальнику Управления.

3.4.4. В случае поступления письменного указания на соответствующую корректировку проекта решения начальник Управления обеспечивает соответствующую корректировку, возвратив дело начальнику структурного подразделения Управления, который вносит соответствующие изменения и направляет проект решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров" начальнику Управления, а после его визы проект решения вновь передается заместителю администрации города Кирова, курирующему вопросы градостроительства и архитектуры, для рассмотрения в соответствии с пунктом 3.4.2.

3.5. Регистрация и выдача документов.

3.5.1. Специалист Управления, ответственный за подготовку решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров", после подписания решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров" заместителем главы администрации города Кирова, курирующим вопросы градостроительства и архитектуры, регистрирует решение о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров" в журнале регистрации, проставляет номер и дату регистрации решения органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров".

3.5.2. Регистрация специалистом Управления, ответственным за подготовку решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров", решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров", производится в день поступления решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров", подписанного заместителем главы администрации города Кирова, курирующим вопросы градостроительства и архитектуры.

3.5.3. Специалист Управления, ответственный за подготовку решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров", выдает заявителю (уполномоченному либо доверенному лицу на получение документов) два экземпляра решения органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров" при предъявлении документа удостоверяющего личность (доверенность).