Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 15.11.2011 № 127/577


Об утверждении Порядка конкурсного распределения
принимаемых расходных обязательств Кировской области

____________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением Правительства Кировской области
от 28.04.2014 № 260/284
_____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 4.4 Плана реализации мероприятий Программы повышения эффективности бюджетных расходов Кировской области на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 23.05.2011 № 105/199 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов Кировской области на 2011 - 2013 годы" (c изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 31.10.2011 № 125/553), в целях повышения качества управления и распределения бюджетных средств Правительство Кировской области

постановляет:

1. Утвердить Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Кировской области. Прилагается.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, главу департамента финансов Кировской области Ковалеву Е.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 15.11.2011 № 127/577



ПОРЯДОК
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Кировской области



1. Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Кировской области (далее - Порядок) устанавливает правила конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Кировской области (далее - конкурсное распределение бюджетных ассигнований) между главными распорядителями средств областного бюджета, учитываемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

2. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств проводится в случае недостаточности средств областного бюджета на принимаемые расходные обязательства.

3. Бюджетные ассигнования на принимаемые расходные обязательства включаются в проект областного бюджета при условии обеспечения источниками в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Кировской области.

4. Настоящий Порядок не распространяется на выделение бюджетных ассигнований на расходные обязательства в рамках областных целевых программ. Определение объема средств на расходные обязательства в рамках областных целевых программ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 14.03.2008 № 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области".

5. Главные распорядители средств областного бюджета в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Кировской области по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), представляют в департамент финансов Кировской области предложения по принимаемым расходным обязательствам с обоснованием бюджетных ассигнований на принимаемые расходные обязательства на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

Одновременно с предложением по принимаемым расходным обязательствам представляется правовое основание (закон, иной нормативный правовой акт), устанавливающее соответствующее расходное обязательство.

6. Департамент финансов Кировской области в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Кировской области по формированию проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период):

6.1. Проводит проверку обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств, представленных главными распорядителями средств областного бюджета.

6.2. Проводит отбор принимаемых расходных обязательств с учетом эффективности планируемых мероприятий по балльной шкале в соответствии со значениями критериев согласно приложению.

Результаты отбора предлагаемых к принятию расходных обязательств определяются путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию.

6.3. Проводит ранжирование по результатам отбора предлагаемых к принятию расходных обязательств в порядке убывания баллов. Первое место занимает предлагаемое к принятию расходное обязательство, набравшее наибольшее количество баллов.

6.4. Формирует на основе проведенного ранжирования перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств.

7. Департамент финансов Кировской области представляет перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств и планируемые по ним объемы бюджетных ассигнований, представленные главными распорядителями средств областного бюджета, результаты проведенной проверки обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, в рабочую группу по разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период), ежегодно создаваемую Правительством Кировской области (далее - рабочая группа).

8. Рабочая группа рассматривает материалы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в течение 20 календарных дней со дня их внесения, проводит конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, по результатам которого формируется перечень принимаемых расходных обязательств с объемами бюджетных ассигнований, предлагаемых для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

9. Результаты конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств направляются департаментом финансов Кировской области в течение 10 календарных дней главным распорядителям средств областного бюджета, направившим предложения по принимаемым расходным обязательствам.

10. Департамент финансов Кировской области составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом результатов конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

     

Приложение к Порядку



Значения критериев для проведения отбора предлагаемых к принятию
расходных обязательств с учетом эффективности планируемых мероприятий

Наименование
критерия

Варианты значений критерия

Балльная оценка значения критерия

К1 - соответствие принимаемого обязательства пол-номочиям Киров-ской области

принимаемое обязательство соответствует полномочиям Кировской области

10

принимаемое обязательство не соответствует полномочиям Кировской области

0

К2 - обоснован-ность принимае-мого обязатель-ства с учетом достижения пока-зателей резуль-тативности

в случае принятия обязательства показатели результативности будут выполнены на 100%

10

в случае принятия обязательства степень выполнения показателей результативности превышает 50%, но меньше 100%

5

в случае принятия обязательства показатели результативности будут выполнены менее чем на 50%

0

К3 - социальная эффективность принимаемого обязательства

степень охвата потребителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, превышает 80%

10

степень охвата потребителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, превышает 50%, но меньше 80%

5

степень охвата потребителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, не увеличивается

0

К4 - наличие софинансирования принимаемых обя-зательств за счет средств федераль-ного бюджета

уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств федерального бюджета более 50%

10

уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств федерального бюджета более 20%, но менее 50%

5

уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств федерального бюджета менее 20%

0

K5 - софинанси-рование из местных бюд-жетов при предо-ставлении меж-бюджетных тран-сфертов из облас-тного бюджета местным бюд-жетам

доля софинансирования из местных бюджетов при предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам более 20%

10

доля софинансирования из местных бюджетов при предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам от 5% до 20% включительно

5

доля софинансирования из местных бюджетов при предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам 5% и менее

0


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»