Действующий

О Контрольно-счетной палате Кировской области (с изменениями на 26 июля 2022 года)



Статья 13. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты


1. Председатель Контрольно-счетной палаты:


1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;


2) издает распоряжения и приказы;


3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты;


4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;


5) утверждает стандарты внешнего государственного финансового контроля;


6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;


7) представляет Законодательному Собранию области и Губернатору области отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;


8) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Кировской области и органами местного самоуправления, контрольными органами зарубежных стран, международными и иными организациями;


9) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;


10) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;


11) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, полномочия по найму и увольнению работников, не являющихся государственными гражданскими служащими;


12) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Кировской области.


2. Заместители председателя Контрольно-счетной палаты выполняют должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты. В отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты один из заместителей председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности.