ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности реализации областной целевой программы
"Развитие образования Кировской области" на 2012 - 2015 годы
№ | Наименование показателей эффективности | Единица измерения | Количественное значение | Источник получения информации | ||||
базовое значение | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | ||||
Развитие муниципальных систем дошкольного образования | ||||||||
1 | Охват детей дошкольными образовательными учреждениями | % | 70,7 | 72,6 | 72,8 | 72,9 | 73,0 | расчетный показатель |
2 | Количество родителей (законных представителей), имеющих детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, получивших ежемесячное пособие | человек | 2480 | 3494 | - | - | - | ведомственная отчетность департамента образования Кировской области |
3 | Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста | % | 75 | 80 | 85 | 90 | 99 | расчетный показатель |
4 | Количество введенных новых мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (в рамках мероприятий Программы) | мест | х | 2794 | 1755 | 1445 | 200 | ведомственная отчетность департамента образования Кировской области |
Модернизация системы общего образования | ||||||||
Модернизация системы общего образования | ||||||||
5 | Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста | % | 62 | 62 | 63 | 65 | 70 | расчетный показатель |
6 | Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников | % | 15,89 | 28 | 30 | 35 | 40 | расчетный показатель |
35* | 45* | 55* | ||||||
7 | Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста | % | 93 | 94 | 94 | 94 | 94 | расчетный показатель |
8 | Доля семей, имеющих возможность посещать досуговые мероприятия в образовательных учреждениях по месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста | % | Х | 18 | 24 | 30 | 40 | расчетный показатель |
9 | Доля выпускников 9-х классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9-х классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях | % | Х | 75 | 77 | 82 | 90 | расчетный показатель |
10 | Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности | человек | 22,6 | 23,1 | 23,15 | 23,2 | 23,2 | расчетный показатель |
11 | Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельских населенных пунктах | человек | 8,3 | 8,7 | 8,88 | 8,9 | 8,9 | расчетный показатель |
12 | Численность учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреж-дений, приходящихся на одного учителя | человек | 11,13 | 12 | 12 | 12,2 | 12,25 | расчетный показатель |
Совершенствование системы подготовки высококвалифицированных кадров в соответст-вии с потребностями регионального рынка труда | ||||||||
13 | Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по обязательным предметам (русскому языку и математике), от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене по обязательным предметам (русскому языку и математике) | % | 99,6 | 99 | 99 | 99 | 99 | расчетный показатель |
14 | Доля общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к сети Интернет со скоростью не ниже 256 Кбит/с | % | 7 | 70 | 72 | 75 | 80 | расчетный показатель |
15 | Количество специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья, а также оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в которых укреплена материально-техническая база | единиц | 0 | 17 | 0 | 0 | 0 | ведомственная отчетность департамента образования Кировской области |
11* | ||||||||
Совершенствование системы подготовки высококвалифицированных кадров в соответствии с потребностями регионального рынка труда | ||||||||
16 | Доля занятых в экономике, прошедших за отчетный год обучение по программам непрерывного образования (включая повышение квалификации, переподготовку), в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессионального образования, в общей численности занятых в экономике | % | 1,9 | 2,0 | 2,0 | 2,1 | 2,1 | расчетный показатель |
2,1* | 2,2* | 2,2* | ||||||
17 | Доля студентов учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов учреждений начального и среднего профессионального образования | % | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | расчетный показатель |
18 | Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам начального и среднего профессионального образования, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам начального и среднего профессионального образования соответствующего года | % | 85 | 86 | 86 | 87 | 87 | расчетный показатель |
88* | 89* | 90* | ||||||
19 | Доля укрупненных направлений подготовки и специальностей, в отношении которых внедрена система сертификации квалификаций выпускников образовательных учреждений профессионального образования, в общем числе укрупненных направлений подготовки и специальностей | % | 0 | 6 | 6 | 13 | 20 | расчетный показатель |
Создание условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||
20 | Доля детей школьного возраста, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей, в общей численности детей школьного возраста | % | 51,2 | 51,3 | 51,4 | 51,5 | 51,6 | расчетный показатель |
21 | Доля учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений | % | 42 | 70 | 70,1 | 70,3 | 70,5 | расчетный показатель |
Создание условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||
22 | Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье, либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании) | % | 61,9 | 62 | 62,1 | 62,2 | 62,3 | расчетный показатель |
23 | Количество социальных услуг, оказанных детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа в Кировском областном государственном казенном уч-реждении "Кировский областной центр усыновления, опеки и попечительства" | единиц | 0 | 0 | 30 | 60 | 90 | ведомственная отчетность департамента образования Кировской области |
Развитие кадрового потенциала системы образования области | ||||||||
24 | Количество отремонтированных зданий и объектов учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (нарастающим итогом) | единиц | Х | 0 | 0 | 0 | 0 | ведомственная отчетность департамента образования Кировской области |
6* | 14* | |||||||
Создание единой информационной системы сферы образования области | ||||||||
25 | Доля семей, которым предоставлена возможность в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста | % | Х | 25 | 35 | 45 | 75 | расчетный показатель |
75* | 90* | 95* | ||||||
26 | Доля образовательных учреждений, интегрированных с единой информационно-аналитической системой управления образовательной средой, в общем числе образовательных учреждений | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | расчетный показатель |
10* | 30* | 50* | ||||||
27 | Количество услуг в сфере образования, предоставляемых департаментом образования Кировской области, органами местного самоуправления, областными государственными и муниципальными образовательными учреждениями и другими организациями в электронном виде | единиц | 11 | 11 | 11 | 13 | 13 | ведомственная отчетность департамента образования Кировской области |
Развитие кадрового потенциала системы образования области | ||||||||
28 | Доля учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей | % | 60 | 70 | 72 | 75 | 80 | расчетный показатель |
75* | 80* | 85* | ||||||
29 | Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей | % | Х | 35 | 40 | 45 | 50 | расчетный показатель |
48* | 52* | 62* | ||||||
Развитие кадрового потенциала системы образования области | ||||||||
30 | Процент молодых учителей, получивших ипотечный кредит (займ) в текущем году, от общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный кредит (займ) | % | х | х | 82 | 82 | расчетный показатель | |
31 | Процент молодых учителей, улучшивших жилищные условия за счет ипотечного кредита (займа) в текущем году, от общей численности молодых учителей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации других программ в текущем году | % | х | х | 100 | 100 | расчетный показатель |
*значение показателя эффективности, планируемое к реализации при условии возможности финансирования в ходе исполнения областного бюджета на соответствующий период.
Х - показатель не наблюдался.