Действующий

О создании совета по делам инвалидов при Губернаторе Кировской области (с изменениями на 13 июня 2023 года)



4. Организация работы совета


4.1. В состав совета входят председатель, заместитель председателя и иные члены совета.


(п. 4.1 в ред. Указа Губернатора Кировской области от 13.06.2023 N 96)


4.2. Председатель совета:


4.2.1. Руководит работой совета.


4.2.2. Определяет дату, время и место проведения заседания совета и утверждает повестку дня.


(пп. 4.2.2 в ред. Указа Губернатора Кировской области от 13.06.2023 N 96)


4.2.3. Дает поручения секретарю и членам совета.


(пп. 4.2.3 в ред. Указа Губернатора Кировской области от 13.06.2023 N 96)


4.3. Для рассмотрения конкретных вопросов, связанных с решением проблем инвалидности и инвалидов, министерством социального развития Кировской области по согласованию с советом может быть создана рабочая группа с участием по согласованию представителей заинтересованных исполнительных органов Кировской области, органов местного самоуправления, иных заинтересованных организаций.


Руководитель рабочей группы по мере необходимости отчитывается о результатах ее работы на заседаниях совета.


(п. 4.3 в ред. Указа Губернатора Кировской области от 13.06.2023 N 96)


4.4. Подготовку плана работы, формирование повестки дня и материалов к заседаниям совета осуществляет секретарь совета. Функции секретаря совета осуществляет уполномоченный сотрудник министерства социального развития Кировской области.


(п. 4.4 в ред. Указа Губернатора Кировской области от 20.12.2021 N 189)


4.5. Заседания совета проводятся по мере необходимости по решению председателя совета.