ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 11.05.2011 № 103/179
О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 30.03.2010 № 45/120
Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести в Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Кировской области от 30.03.2010 № 45/120 "Об оценке качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях области" (с изменениями, внесенными постановленииями Правительства Кировской области от 13.09.2010 № 68/444, от 13.12.2010 № 81/599), следующие изменения:
1.1. Перечень показателей для проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (приложение № 1 к Порядку) изложить в новой редакции. Прилагается.
1.2. Расчет целевых значений, используемых для оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (приложение № 2 к Порядку), изложить в новой редакции. Прилагается.
2. Департаменту информационной работы Кировской области (Веснин Б.Г.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых
Приложение № 1 к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей для проведения оценки качества организации
и осуществления бюджетного процесса в муниципальных
районах (городских округах)
№ | Наименование показателя |
1 | Показатели качества организации и осуществления бюджетного процесса |
1.1 | Соблюдение требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему дефицита бюджета муниципального района (городского округа) |
1.2 | Соблюдение требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципального долга |
1.3 | Соблюдение верхнего предела муниципального долга, установленного решением о бюджете на соответствующий финансовый год |
1.4 | Соблюдение требований статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга |
1.5 | Соблюдение требований статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципальных заимствований |
1.6 | Соблюдение установленных Правительством Кировской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
1.7 | Наличие в консолидированном бюджете муниципального района поселений, не обеспечивших соблюдение установленных Правительством Кировской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
1.8 | Сохранение на безопасном уровне долговой нагрузки в бюджете муниципального района (городского округа) |
1.9 | Отсутствие просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств |
1.10 | Соотношение выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий |
1.11 | Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (городского округа) |
1.12 | Исполнение бюджета муниципального района (городского округа) по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному объему |
1.13 | Отклонение расходов бюджета в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы без учета расходов, произведенных за счет целевых средств, поступивших из областного бюджета |
1.14 | Наличие просроченной кредиторской задолженности |
1.15 | Наличие фактов использования средств не по целевому назначению, установленных федеральными контрольными и финансовыми органами, соответствующими органами государственного финансового контроля Кировской области |
1.16 | Размещение в официальных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации муниципального района (городского округа) проекта местного бюджета, решения об утверждении местного бюджета, годового отчета о его исполнении, ежеквартальных сведений о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание |
1.17 | Проведение за отчетный год оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских и сельских поселениях муниципального района с формированием публикуемого рейтинга качества управления муниципальными финансами |
1.18 | Наличие фактов нарушения организации бюджетного процесса, установленных в ходе контрольных мероприятий федеральных контрольных и финансовых органов, соответствующих органов государственного финансового контроля Кировской области |
1.19 | Динамика задолженности по налоговым платежам (без учета пеней и штрафных санкций) в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) |
1.20 | Проведение оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств и размещение ее результатов в официальных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации муниципального района (городского округа) |
1.21 | Проведение оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ за отчетный год и размещение ее результатов в официальных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации муниципального района (городского округа) |
1.22 | Размещение в официальных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации муниципального района (городского округа) информации о выполнении муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг за отчетный год |
1.23 | Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
1.24 | Своевременность представления бюджетной отчетности по перечню форм, входящих в состав месячной, квартальной и годовой отчетности |
1.25 | Наличие муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых введена процедура банкротства в текущем финансовом году |
2 | Показатели формирования нормативной базы по организации и осуществлению бюджетного процесса |
2.1 | Муниципальный правовой акт представительного органа о замене дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год |
2.2 | Муниципальный правовой акт, утверждающий Программу эффективности бюджетных расходов муниципального района (городского округа) |
Приложение № 2 к Порядку
РАСЧЕТ
целевых значений, используемых для оценки качества организации
и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах
(городских округах)
№ | Наименование показателя | Формула расчета целевого значения показателя (Р) | Балльная оценка целевого значения (О) |
1 | Показатели качества организации и осуществления бюджетного процесса | ||
1.1 | Соблюдение требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему дефицита бюджета муниципального района (городского округа) | P1i= Ai/(Дi - Гi- Н i), где: | О1=1, если |
1.2 | Соблюдение требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципального долга | Р2i =Аi / ( Б i- Bi- Нi), где: | О2=1, если Р2<=1(3) (0,5(2, 3)); |
1.3 | Соблюдение верхнего предела муниципального долга, установлен-ного решением о бюджете на соответ-ствующий финан-совый год | Р3i =Аi /Bi, где: | О3=1, если Р3 <=1; |
1.4 | Соблюдение требований статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга | Р4i =Аi /( Бi - Bi), где: | О4<=1, если |
1.5 | Соблюдение требований статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципальных заимствований | Р5i =Аi /(Бi + Bi), где: | О5=1, если Р5 <=1; |
1.6 | Соблюдение установленных Правительством Кировской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления | Р6i =Аi /Бi , где: | О6=1, если Р6 <=1; |
1.7 | Наличие в консоли-дированном бюд-жете муниципального района поселений, не обеспечивших соблюдение уста-новленных Прави-тельством Киров-ской области нормативов форми-рования расходов на содержание органов местного самоуправления | Р7i = Аi, где: | О7=1, если Р7 <=1; |
1.8 | Сохранение на безопасном уровне долговой нагрузки в бюджете муниципального района (городского округа) | Р8i = Аi / Бi, где: | О8=0, если |
1.9 | Отсутствие просроченной задолженности по исполнению | Р9i =Аi + Бi + Bi + Дi, где: | О9 =-1, если Р9 >0 |
1.10 | Соотношение выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий | Р10i = Аi / (Б1i + Б2i), где: | О10=1, если |
1.11 | Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (городского округа) | Р11i = Аi / Бi , где: | О11=3, если Р11>=0,9; |
1.12 | Исполнение бюджета муниципального района (городского округа) по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному объему | Р12i = Аi /Бi, где: | О12=0, если |
1.13 | Отклонение расходов бюджета в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы без учета расходов, | Р13i = А4i /((А1i + А2i + А3i )/3), где: | О13=1, если |
1.14 | Наличие просроченной кредиторской задолженности | Р14i =Аi, где: | О14=-1, если Р14>0 |
1.15 | Наличие фактов использования средств не по целевому назначе-нию, установленных федеральными контрольными и финансовыми органами, | P15i = Аi, где: | О15=-1, если установлен факт использования средств не по целевому назначению |
1.16 | Размещение в официальных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте админист-рации муниципаль-ного района (городского округа) проекта местного бюджета, решения об утверждении местного бюджета, годового отчета о его исполнении, ежеквартальных сведений о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного само-управления, работ-ников муни-ципальных учреж-дений с указанием фактических затрат на их денежное содержание | Р16i = Пi + Бi + Оi+ Сi + Чi, где: | О16=1, если Р19=5; |
1.17 | Проведение за отчетный год оценки качества организации и осуществления бюджетного про-цесса в городских и сельских поселе-ниях муниципаль-ного района с формированием публикуемого рейтинга качества управления муниципальными финансами | Р17i = Аi, где: | О17=1, если |
1.18 | Наличие фактов нарушения организации бюджетного процесса, установ-ленных в ходе контрольных меро-приятий федераль-ных контрольных и финансовых органов, соответ-ствующих органов государственного финансового контроля Кировской области | P18i = Аi, где: | О18=-1, если в ходе контрольных мероприятий установлен факт нарушения организации бюджетного процесса |
1.19 | Динамика задолженности по налоговым платежам (без учета пеней и штрафных санкций) в консолиди-рованный бюджет муниципального района (городского округа) | P19i= Ai/Бi, где: | О19=1, если P19<1; |
1.20 | Проведение оценки качества управле-ния финансами главных распоряди-телей бюджетных средств и размеще-ние ее результатов в официальных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администра-ции муниципа-льного района (городского округа) | Р20i = Аi, где: | О20=1, если |
1.21 | Проведение оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ за отчетный год и размещение ее результатов в официальных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администра-ции муниципаль-ного района (городского округа) | Р21i = Аi, где: | О21=1, если |
1.22 | Размещение в официальных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администра-ции муниципального района (городского округа) информации о выполнении муни-ципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг за отчетный год | Р22i = Аi, где: | О22=1, если |
1.23 | Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период | Р23i = Аi, где: | О23=1, если бюджет принят на три года |
1.24 | Своевременность представления бюджетной отчет-ности по перечню форм, входящих в состав месячной, квартальной и годовой отчетности | Р24i = Аi, где: | О24=-1, если факт нарушения срока установлен |
1.25 | Наличие муниципальных унитарных предприятий, в отношении кото-рых введена проце-дура банкротства в текущем финан-совом году | Р25i = Аi, где: | О25=-1, если установлен факт наличия |
2 | Показатели формирования нормативной базы по организации и осуществлению бюджетного процесса | ||
2.1 | Муниципальный правовой акт представительного органа о замене дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год | Р26i = Аi, где: | О26=0,5, если |
2.2 | Муниципальный правовой акт, утверждающий Программу эффективности бюджетных расхо-дов муниципаль-ного района (городского округа) | Р27i = Аi, где: | О27=0,5, если |
(1) Целевое значение может быть превышено в случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета и разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
(2) Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(3) Целевое значение может быть превышено в случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета средств бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.