ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2010 года N 64/390


Об областной целевой программе "Развитие образования Кировской области" на 2011 год

(с изменениями на 20 декабря 2011 года)

(в ред. постановлений Правительства Кировской области от 25.04.2011 N 101/155, от 19.07.2011 N 112/326, от 31.10.2011 N 125/549, от 20.12.2011 N 133/685)




В соответствии с концепцией областной целевой программы "Развитие образования Кировской области" на 2010 - 2012 годы, утвержденной распоряжением Правительства области от 14.07.2009 N 203 "О концепции областной целевой программы "Развитие образования Кировской области" на 2010 - 2012 годы", в целях реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Кировской области Правительство Кировской области постановляет:


1. Утвердить областную целевую программу "Развитие образования Кировской области" на 2011 год (далее - Программа). Прилагается.


2. Департаменту финансов Кировской области (Ковалева Е.В.) при разработке проекта закона об областном бюджете на 2011 год предусмотреть средства, необходимые для реализации Программы.


3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Галицких А.А.



Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ



УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 17 августа 2010 г. N 64/390



ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 ГОД

(в ред. постановлений Правительства Кировской области от 25.04.2011 N 101/155, от 19.07.2011 N 112/326, от 31.10.2011 N 125/549, от 20.12.2011 N 133/685)




Паспорт областной целевой программы "Развитие образования Кировской области" на 2011 год


┌════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════‰

│Наименование        │"Развитие образования Кировской области"            │ 

│Программы           │                                                    │ 

├════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Основание   принятия│распоряжение  Правительства  области  от  14.07.2009│

│решения о разработке│N  203  "О  концепции  областной  целевой  программы│

│Программы           │"Развитие образования Кировской области" на  2010  -│

│                    │2012 годы"                                          │ 

├════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Государственный     │департамент образования Кировской области           │ 

│заказчик           -│                                                    │ 

│координатор         │                                                    │ 

│Программы           │                                                    │ 

├════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Государственные     │департамент    образования    Кировской     области,│

│заказчики Программы │департамент строительства  и  архитектуры  Кировской│

│                    │области                                             │ 

├════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Основной разработчик│департамент образования Кировской области           │ 

│Программы           │                                                    │ 

├════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Цели Программы      │обеспечение   гражданам   доступности   и   качества│

│                    │образовательных        услуг,        предоставляемых│

│                    │образовательными учреждениями;                      │ 

│                    │создание   условий   в    учреждениях    общего    и│

│                    │профессионального  образования   для   перехода   на│

│                    │федеральные     государственные      образовательные│

│                    │стандарты нового поколения                          │ 

├════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Задачи Программы    │развитие системы дошкольного образования;           │ 

│                    │развитие  сети   государственных   и   муниципальных│

│                    │общеобразовательных учреждений;                     │ 

│                    │создание        условий        для        подготовки│

│                    │высококвалифицированных   кадров    для    экономики│

│                    │области;                                            │ 

│                    │развитие кадрового  потенциала  системы  образования│

│                    │области                                             │ 

│(в  ред.  постановления  Правительства  Кировской  области  от 25.04.2011│

│N 101/155)          │                                                    │ 

├════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Важнейшие показатели│охват     детей     дошкольными     образовательными│

│эффективности       │учреждениями;                                       │ 

│Программы           │количество  родителей   (законных   представителей),│

│                    │имеющих детей  в  возрасте  от  1,5  до  3  лет,  не│

│                    │посещающих образовательные организации,  реализующие│

│                    │основную общеобразовательную  программу  дошкольного│

│                    │образования, получивших ежемесячное пособие;        │ 

│                    │доля семей, чьи дети старшего  дошкольного  возраста│

│                    │имеют возможность  получать  доступные  качественные│

│                    │услуги   предшкольного    образования,    в    общей│

│                    │численности   семей,    имеющих    детей    старшего│

│                    │дошкольного возраста;                               │ 

│                    │доля детей с ограниченными возможностями здоровья  и│

│                    │детей-инвалидов школьного возраста, которым  созданы│

│                    │условия   для   получения    качественного    общего│

│                    │образования   (в   том   числе   с    использованием│

│                    │дистанционных образовательных технологий),  в  общей│

│                    │численности  детей  с  ограниченными   возможностями│

│                    │здоровья и детей-инвалидов школьного возраста;      │ 

│                    │доля школьников, которым  предоставлена  возможность│

│                    │обучаться в соответствии  с  основными  современными│

│                    │требованиями, в общей численности школьников;       │ 

│                    │доля детей школьного возраста,  имеющих  возможность│

│                    │по выбору  получать  доступные  качественные  услуги│

│                    │дополнительного  образования,  в  общей  численности│

│                    │детей школьного возраста;                           │ 

│                    │доля семей, имеющих возможность  посещать  досуговые│

│                    │мероприятия в образовательных учреждениях  по  месту│

│                    │жительства во внеучебное время, в общей  численности│

│                    │семей, имеющих детей школьного возраста;            │ 

│                    │доля выпускников 9-х классов, проживающих в сельской│

│                    │местности,   на    удаленных    и    труднодоступных│

│                    │территориях,   которым   предоставлена   возможность│

│                    │выбора профиля обучения, в  том  числе  дистанционно│

│                    │или   в   учреждениях   профобразования,   в   общей│

│                    │численности выпускников 9-х классов,  проживающих  в│

│                    │сельской местности, на удаленных  и  труднодоступных│

│                    │территориях;                                        │ 

│                    │средняя  наполняемость  классов  в   государственных│

│                    │(муниципальных)   общеобразовательных   учреждениях,│

│                    │расположенных в городской местности;                │ 

│                    │средняя  наполняемость   классов   в   муниципальных│

│                    │общеобразовательных  учреждениях,  расположенных   в│

│                    │сельских населенных пунктах;                        │ 

│                    │численность учащихся государственных (муниципальных)│

│                    │общеобразовательных  учреждений,   приходящихся   на│

│                    │одного учителя;                                     │ 

│                    │удельный вес  лиц,  сдавших  единый  государственный│

│                    │экзамен,  от  числа  выпускников,  участвовавших   в│

│                    │едином государственном экзамене;                    │ 

│                    │доля    выпускников    государственных    учреждений│

│                    │начального      профессионального       образования,│

│                    │трудоустроившихся по полученной профессии  в  первый│

│                    │год  после  окончания   государственных   учреждений│

│                    │начального профессионального  образования,  в  общей│

│                    │численности выпускников таких учреждений;           │ 

│                    │доля выпускников государственных учреждений среднего│

│                    │профессионального образования, трудоустроившихся  по│

│                    │полученной профессии в первый  год  после  окончания│

│                    │государственных         учреждений          среднего│

│                    │профессионального образования, в  общей  численности│

│                    │выпускников таких учреждений;                       │ 

│                    │доля     учителей,     использующих      современные│

│                    │образовательные    технологии    (в    том     числе│

│                    │информационно-коммуникационные)  в  профессиональной│

│                    │деятельности, в общей численности учителей;         │ 

│                    │доля   учителей,    участвующих    в    деятельности│

│                    │профессиональных      сетевых      сообществ       и│

│                    │саморегулируемых организаций и регулярно  получающих│

│                    │в них профессиональную помощь и поддержку,  в  общей│

│                    │численности учителей;                               │ 

│                    │удовлетворенность   населения    качеством    общего│

│                    │образования (процент от числа опрошенных)           │ 

│(в  ред.  постановления  Правительства  Кировской  области  от 25.04.2011│

│N 101/155)          │                                                    │ 

├════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Срок реализации     │2011 год                                            │ 

│Программы           │                                                    │ 

├════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Объемы  и  источники│общий объем финансирования - 841775,2 тыс. рублей, в│

│финансирования      │том числе:                                          │ 

│Программы           │средства  федерального  бюджета  -   155061,2   тыс.│

│                    │рублей;                                             │ 

│                    │средства областного бюджета - 465743 тыс. рублей;   │ 

│                    │средства местных бюджетов - 219571 тыс.  рублей  (по│

│                    │соглашениям);                                       │ 

│                    │внебюджетные источники финансирования  -  1400  тыс.│

│                    │рублей (по согласованию)                            │ 

│(в  ред.  постановления  Правительства  Кировской  области  от 20.12.2011│

│N 133/685)          │                                                    │ 

├════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════┤ 

│Ожидаемые   конечные│сохранение охвата детей дошкольными образовательными│

│результаты          │учреждениями на уровне 69,7%;                       │ 

│реализации Программы│увеличение    количества     родителей     (законных│

│                    │представителей), имеющих детей в возрасте от 1,5  до│

│                    │3 лет, не  посещающих  образовательные  организации,│

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»