Действующий

Об утверждении Положения о представительских расходах органов исполнительной власти области (с изменениями на 1 марта 2022 года)



1. Общие положения.


1.1. Положение о представительских расходах органов исполнительной власти области определяет порядок использования средств на представительские расходы, предусмотренные в бюджетных сметах органов исполнительной власти Кировской области (далее - представительские расходы).


1.2. Представительские расходы - расходы органов исполнительной власти Кировской области, связанные с проведением официальных приемов и (или) обслуживанием представителей других организаций (включая иностранных), участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также с подготовкой и проведением совещаний, конференций, встреч и иных мероприятий, направленных на развитие взаимоотношений Губернатора Кировской области, Правительства Кировской области, вице-губернатора Кировской области, администрации Губернатора и Правительства Кировской области, органов исполнительной власти Кировской области с другими субъектами Российской Федерации, организациями, муниципальными образованиями Кировской области (далее - мероприятия).


К представительским расходам относятся расходы на:


буфетное обслуживание участников мероприятий;


проведение официальных приемов (завтраков, обедов, ужинов или аналогичных мероприятий);


проведение приемов от имени Губернатора Кировской области;


транспортное обеспечение мероприятий;


приобретение сувениров (памятных подарков);


оплату канцелярских товаров (ручек, блокнотов, файлов, папок с нанесением логотипов и др.);


проведение культурной программы (экскурсий);


оплату услуг переводчиков, не состоящих в штате органов исполнительной власти Кировской области, по обеспечению перевода во время проведения мероприятий.