Недействующий

Об утверждении Положения о порядке учета имущества муниципального образования "Город Киров" (в том числе составляющего казну) (с изменениями на 23 сентября 2020 года)



2. Порядок ведения реестра и учета муниципального имущества


2.1. Ведение реестра муниципального имущества осуществляет Департамент путем непрерывного внесения сведений о муниципальном имуществе.


2.2. Реестр муниципального имущества состоит из 3 разделов.


2.2.1. В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:


наименование недвижимого имущества;


адрес (местоположение) недвижимого имущества;


кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;


площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;


сведения о балансовой и остаточной стоимости недвижимого имущества;


сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;


даты возникновения и прекращения права собственности муниципального образования "Город Киров" на недвижимое имущество;


реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;


сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;


сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.


2.2.2. В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе и ином имуществе, не относящемся к недвижимым и движимым вещам, в том числе: