3.1. Реестр является государственным информационным ресурсом Кировской области и состоит из государственных и муниципальных услуг.
3.2. Ведение реестра осуществляется в соответствии с организационными и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие ИС с иными государственными и муниципальными информационными системами и информационными вычислительными сетями.
3.3. Источником сведений о государственных и муниципальных услугах для формирования и актуализации реестра являются административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденные в установленном порядке.
3.4. Оператор ИС в части своих полномочий обязан формировать сведения о государственных или муниципальных услугах в ИС в соответствии с административными регламентами предоставления государственных или муниципальных услуг.
3.5. Актуализировать сведения о государственной или муниципальной услуге в ИС входит в обязанности оператора раздела ИС в случае, если в административный регламент предоставления государственной или муниципальной услуги были внесены изменения.
3.6. В целях проверки соответствия сведений о государственной или муниципальной услуге нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной или муниципальной услуги, оператор раздела ИС направляет сведения о конкретной государственной или муниципальной услуге соответствующему оператору ИС в течение 3 дней с момента окончания внесения в реестр сведений о государственной и муниципальной услуге.
3.7. Оператор ИС обязан в течение 5 дней подготовить и издать приказ о соответствии сведений о государственной или муниципальной услуге, внесенной в реестр оператором раздела ИС, нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной или муниципальной услуги.
3.8. В случае выявления неполноты или иного несоответствия сведений о государственной или муниципальной услуге нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной или муниципальной услуги, оператор ИС направляет в адрес оператора раздела ИС информацию о недостатках, подлежащих устранению.
3.9. Оператор раздела ИС в срок до 5 дней обеспечивает внесение исправлений в сведения о государственной услуге или муниципальной услуге и направляет их для согласования соответствующему оператору ИС.
3.10. В случае соответствия сведений о государственной или муниципальной услуге требованиям настоящего Положения и требованиям иных нормативных правовых актов оператор раздела ИС в срок, не превышающий 7 дней после истечения срока согласования, указанного в пункте 3.9 настоящего Положения, переводит их в форму, пригодную для внесения в реестр и вносит в реестр, используя программно-технические средства ИС.
3.11. Оператор ИС на основании сведений о государственной или муниципальной услуге, содержащихся в административных регламентах предоставления государственной или муниципальной услуги, обеспечивает сводную систематизацию сведений о государственных или муниципальных услугах, то есть определение их признаков, учитываемых в реестре, для обеспечения последующего поиска государственных или муниципальных услуг на портале на основании следующих критериев:
по алфавиту на основе кратких наименований государственных или муниципальных услуг;
по категории заинтересованных лиц.
3.12. Сведения о государственных или муниципальных услугах используются оператором ИС для формирования и поддержания в актуальном состоянии сводного перечня государственных и муниципальных услугах.