Недействующий

Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Кировской области, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (утратил силу в соответствии с Указом Губернатора Кировской области от 14.03.2017 № 49)

ПЕРЕЧЕНЬ
должностей государственной гражданской службы Кировской области, осуществление
полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих
доходах,  расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также
сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Должности государственной гражданской службы Кировской области


1.1. Должности государственной гражданской службы Кировской области, отнесенные Реестром должностей государственной гражданской службы Кировской области, утвержденным Указом Губернатора области от 18.12.2006 № 111 "О Реестре должностей государственной гражданской службы Кировской области", к высшей группе должностей государственной гражданской службы Кировской области.

1.2. Должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов исполнительной власти области в муниципальных образованиях области.

1.3. Другие должности государственной гражданской службы Кировской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Кировской области.

2. Должности государственной гражданской службы Кировской
области, замещение которых связано с коррупционными рисками


Должности государственной гражданской службы Кировской области, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:

осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;

предоставление государственных услуг гражданам и организациям;

осуществление контрольных и надзорных мероприятий;

подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.);

управление государственным имуществом;

осуществление государственных закупок либо выдачу лицензий и разрешений;

хранение и распределение материально-технических ресурсов.