Недействующий

О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 20.12.2014 № 19/288)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Кировской области
от 08.07.2009 №16/174 (с изменениями, внесенными

постановлением Правительства области от 25.01.2011 № 87/3,
от 21.05.2013 № 209/266)

ПОРЯДОК
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства области


1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области.

2. Средства резервного фонда Правительства области направляются на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на территории Кировской области (далее - аварийно-восстановительные работы), а именно:

2.1. Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации.

2.2. Закупку и доставку материальных ресурсов для проведения аварийно-восстановительных работ.

2.3. Проведение аварийно-восстановительных работ на объектах, находящихся в государственной (муниципальной) собственности.

2.4. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан на необходимый срок, но не более месяца.

2.5. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.

2.6. Возмещение расходов, связанных с привлечением аварийно-спасательных формирований, а также сил и средств организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.

2.7. Предоставление гражданам, пострадавшим в результате стихийного бедствия и других чрезвычайных ситуаций, единовременной социальной выплаты в размере 10 тыс. рублей на человека.

2.8. Предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории Кировской области.

3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства облас-ти на финансовое обеспечение мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций предоставляются органам местного самоуправления при условии софинансирования из местного бюджета в размере не менее 10%. Размер софинансирования из местного бюджета определяется в распоряжении Правительства Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области.

По подпункту 2.7 органами местного самоуправления должно быть предусмотрено выделение денежных средств на эти же цели.

4. В случаях, предусмотренных подпунктами 2.1 - 2.7 настоящего Порядка, органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления муниципальных образований области в течение десяти рабочих дней со дня возникновения стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации могут обратиться в управление защиты населения и территорий администрации Правительства Кировской области (далее - управление) с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства об-ласти на проведение аварийно-восстановительных работ.

5. К обращению органов исполнительной власти области, органов ме-стного самоуправления муниципальных образований области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на проведение аварийно-восстановительных работ (далее - обращение) по подпунктам 2.1 - 2.6 прилагаются:

5.1. Смета-заявка потребности в бюджетных ассигнованиях на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных си-туаций, согласно приложению № 1.

5.2.Акты обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению № 2. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные на решение вопросов, соответствующих специфике стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.

5.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.

В случае, если сметная стоимость более 100 тыс. рублей, смета утверждается в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае, если сметная стоимость менее 100 тыс. рублей, смета утверждается руководителем муниципального образования либо руководителем организации, разрабатывающей проект сметной документации на проведение аварийно-восстановительных работ, при согласовании с руководителем муниципального образования.

В случае, предусмотренном подпунктом 2.6 настоящего Порядка, представляются копии документов, подтверждающие привлечение аварийно-спасательных формирований, а также сил и средств организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.

5.4. Основные сведения о повреждении (разрушении) объекта согласно приложению № 3.

5.5. Справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.

5.6. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта стихийного бедствия (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области предполагается на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, сложившихся в результате опасных природных явлений).

5.7. Видео- и (или) фотоматериалы об объектах, пострадавших в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.

5.8. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, а также документы, подтверждающие софинансирование из местного бюджета (в случае обращения органов местного самоуправления муниципальных образований области).

5.9. Выписка из реестра государственной (муниципальной) собственности по объектам, пострадавшим в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.

5.10. Справка департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, подтверждающая предварительное обращение органа местного самоуправления муниципального образования области с просьбой о выделении материально-технических ресурсов из областного фонда материально-технических ресурсов для предотвращения и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области (далее - материально-технические ресурсы), с указанием перечня и объемов выделенных материально-технических ресурсов на каждый объект (в случае принятия решения о выделении материально-технических ресурсов) или причины отказа в выделении материально-технических ресурсов.