Действующий

Об административных комиссиях в Кировской области (с изменениями на 5 июля 2023 года)



Статья 9. Полномочия председателя административной комиссии, заместителя председателя административной комиссии


1. Председатель административной комиссии:


1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;


2) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;


3) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;


4) подписывает протоколы заседаний, постановления и определения, выносимые административной комиссией;


5) вносит от имени административной комиссии предложения должностным лицам органов государственной власти области и органов местного самоуправления по вопросам профилактики административных правонарушений;


6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.


2. Заместитель председателя административной комиссии осуществляет по поручению председателя административной комиссии отдельные его полномочия и замещает его в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.