Действующий

Об административных комиссиях в Кировской области (с изменениями на 5 июля 2023 года)



Статья 11. Полномочия членов административной комиссии


1. Члены административной комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь:


1) предварительно, до начала заседаний административной комиссии, знакомятся с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;


2) ставят вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему при наличии оснований;


3) участвуют в заседаниях административной комиссии;


4) участвуют в обсуждении принимаемых решений;


5) участвуют в голосовании при принятии решений;


6) составляют по поручению председательствующего протокол заседания в случае отсутствия ответственного секретаря;


7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.


2. Член комиссии, составивший протокол об административном правонарушении, не вправе принимать участие в его рассмотрении.