Недействующий

Об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 23.09.2014 № 281/636)

3. Основные факторы, определяющие качество предоставления
государственных услуг в области физической культуры и спорта


Основными факторами, влияющими на качество предоставления государственных услуг (далее - услуги) в области физкультуры и спорта, являются:

наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

условия размещения учреждения;

укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;

специальное и техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);

состояние информации об учреждении, порядок и правила предоставления услуг гражданам;

наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения.

3.1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение. В состав документов должны входить:

положение (устав) об учреждении;

руководства, правила, инструкции, штатное расписание, правила внутреннего распорядка, методики работы с гражданами и собственной деятельности, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и его контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения;

эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, которые должны способствовать обеспечению нормальной и безопасной деятельности.

3.2. Условия размещения учреждения.

Учреждение и его структурные подразделения должны быть размещены на специально выделенных территориях в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для граждан. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.).

3.3. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.

У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

Все специалисты учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.

При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к гражданам максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.

3.4. Специальное и техническое оснащение учреждения.

Каждое учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям оказания услуги, техническим условиям.

Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.

Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.

3.5. Состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг гражданам.

В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 "О защите прав потребителей":

учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации, и обеспечивать ее доступность для граждан;

гражданин вправе потребовать представления необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах.