Недействующий

Об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 23.09.2014 № 281/636)

3. Основные факторы, влияющие на качество предоставления
государственных услуг в области культуры, искусства, туризма.

               

Основными факторами, влияющими на качество предоставления государственных услуг в области культуры, искусства, туризма(далее - услуги), предоставляемых гражданам и юридическим лицам, являются:

наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

условия размещения учреждения;

специальное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);

укомплектованность специалистами и их квалификация;

наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг гражданам;

наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения.

3.1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:

3.1.1. Устав учреждения.

3.1.2. Руководства, правила, инструкции, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и его контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.

3.1.3. Государственные стандарты и настоящий стандарт должны составлять нормативную основу практической работы учреждений в области культуры, искусства, туризма.

(п. 3.1.3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 24.02.2014 № 250/130)

3.1.4. Прочие документы: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, руководства, инструкции, методики работы с гражданами и собственной деятельности, технический и энергетический паспорт учреждения.

3.2. Условия размещения учреждения.

3.2.1. Учреждение и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для граждан. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

3.2.2. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

3.3. Специальное техническое оснащение учреждения.

3.3.1. Каждое учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.

3.3.2. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.

3.3.3. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, заменяются или ремонтируются (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой.

3.4. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация.

3.4.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

3.4.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах повышения квалификации или иными действенными способами.

3.4.3. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

3.4.4. Все специалисты учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.

3.4.5. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности.

3.4.6. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.

3.5. Состояние информации об учреждении, порядок и правила предоставления услуг гражданам.