Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах...(утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 22.07.2013 № 218/441)

3.4. Описание последовательности административных действий при рассмотрении письменных обращений граждан


3.4.1. Основанием для начала административных действий при рассмотрении письменных обращений в органе исполнительной власти Кировской области является получение письменного обращения, приложений к нему (при наличии), а также поручения руководителя органа исполнительной власти Кировской области исполнителем.

3.4.2. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, принимает от гражданина дополнительные документы и материалы либо просьбы об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение:

(п. 3.4.2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 08.02.2011 № 89/19)

3.4.2.1. Запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органах исполнительной власти Кировской области и у должностных лиц органа исполнительной власти Кировской области.

Орган исполнительной власти Кировской области, должностное лицо органа исполнительной власти Кировской области по направленному в установленном порядке запросу органа исполнительной власти Кировской области, рассматривающего обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

(п. 3.4.21  с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 08.02.2011 № 89/19)

3.4.2.2. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

3.4.2.3. Готовит письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов и представляет его на подпись руководителю, давшему поручение по рассмотрению обращения.

После подписания руководителем органа исполнительной власти Кировской области ответа гражданину передает его должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию обращений граждан, для отправки подлинника ответа гражданину, копию ответа подшивает в дело.

3.4.3. Результатом выполнения административных действий по рассмотрению обращения гражданина в органе исполнительной власти Кировской области является принятие мер органом исполнительной власти Кировской области в пределах своей компетенции по решению всех вопросов, поставленных по существу в обращении, подготовка и направление мотивированного письменного ответа заявителю в установленный законом срок.