Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах...(утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 22.07.2013 № 218/441)

3.5. Описание последовательности административных действий при организации и проведении личного приема граждан


3.5.1. Основанием для личного приема гражданина в органе исполнительной власти Кировской области является его личное устное или письменное обращение либо обращение его законного представителя в орган исполнительной власти Кировской области.

3.5.2. Личный прием граждан в органах исполнительной власти Кировской области проводится их руководителями либо уполномоченными на то лицами по вопросам, входящим в их компетенцию, в часы личного приема.

3.5.3. Обязанность по организации личного приема граждан руководителем органа исполнительной власти Кировской области возлагается на должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан.

3.5.4. Информация о месте приема руководителем органа исполнительной власти Кировской области, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан должностным лицом, ответственным за работу с обращениями граждан.

3.5.5. Личный прием граждан руководителем органа исполнительной власти Кировской области проводится в установленные часы с учетом числа записавшихся на личный прием. Время ожидания личного приема гражданином не должно превышать 30 минут.

3.5.6. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность, на основании которого заводится карточка личного приема.

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

3.5.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина по прилагаемой форме 3.

В случае, если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.5.8. По окончании личного приема должностное лицо доводит до сведения гражданина решение о мерах, которые будут приняты для решения поставленных заявителем вопросов.

В случае, если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа исполнительной власти Кировской области или должностного лица органа исполнительной власти Кировской области, гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке он может обратиться.

3.5.9. Заявитель имеет право в ходе приема оставить обращение в письменном виде. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном пунктом 3.5.10 настоящего Административного регламента.

(п. 3.5.9 с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 08.02.2011 № 89/19)

3.5.10. Учетные данные о проведенном личном приеме вводятся в электронную базу данных "Обращения граждан".

Информация о принятых по обращениям граждан мерах, а также материалы личного приема граждан направляются должностным лицом, ответственным за работу с обращениями граждан, руководителю, осуществлявшему личный прием.

Если руководитель, осуществлявший личный прием, дает поручение по устному обращению гражданина, то материалы направляются исполнителю в соответствии с поручением.

Если по материалам личного приема не поступает дополнительных поручений, обращение подшивается в архивное дело.

3.5.11. Материалы личного приема граждан руководителем органа исполнительной власти Кировской области учитываются и обрабатываются должностным лицом, ответственным за работу с обращениями граждан, хранятся в течение пяти лет, затем уничтожаются в установленном порядке.

3.5.12. Результатом выполнения административных действий по проведению личного приема гражданина в органе исполнительной власти Кировской области является осуществление личного приема гражданина руководителем органа исполнительной власти Кировской области и получение гражданином ответа на все поставленные вопросы либо разъяснение гражданину, куда следует ему обратиться по компетенции.