Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах...(утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 22.07.2013 № 218/441)

3.7. Описание последовательности административных действий при продлении срока рассмотрения обращений граждан


3.7.1. Основанием для продления срока рассмотрения обращения гражданина в органе исполнительной власти Кировской области является необходимость дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса в другой орган исполнительной власти Кировской области или должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области с целью получения информации, необходимой для рассмотрения обращения.

Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

3.7.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения и представляет ее руководителю органа исполнительной власти Кировской области, по поручению которого рассматривается обращение, не позднее 3-х дней до истечения срока поручения.

3.7.3. В случае, если руководитель органа исполнительной власти Кировской области на основании служебной записки исполнителя принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения, в правом верхнем углу служебной записки он указывает срок продления, ставит подпись и дату подписания.

Исполнитель в данном случае уведомляет гражданина, направившего обращение в орган исполнительной власти Кировской области, о продлении срока рассмотрения его обращения.

3.7.4. Результатом выполнения административных действий по продлению срока рассмотрения обращения гражданина в органе исполнительной власти Кировской области является принятие решения руководителем органа исполнительной власти Кировской области о продлении срока рассмотрения обращения с целью дополнительной проверки изложенных в обращении сведений и направление уведомления об этом гражданину.