Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах...(утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 22.07.2013 № 218/441)

3.6. Описание последовательности административных действий при постановке обращений граждан на контроль


3.6.1. Основанием для постановки обращения гражданина на контроль в органе исполнительной власти Кировской области является обращение, поступившее в орган исполнительной власти Кировской области, в котором сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов гражданина, а также сведениях, имеющих общесоциальное значение.

Постановка обращения на контроль производится в целях выявления принимавшихся органом исполнительной власти Кировской области или должностным лицом мер по защите законных прав и интересов гражданина, а в случае повторных (многократных) обращений - устранения указанных недостатков, получения материалов для аналитических записок и информации.

3.6.2. Решение о постановке обращения на контроль принимает руководитель органа исполнительной власти Кировской области, давший поручение по рассмотрению обращения.

3.6.3. В обязательном порядке осуществляется контроль органом исполнительной власти Кировской области по рассмотрению обращений граждан:

поступивших в адрес Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Губернатора Кировской области, по которым даны конкретные поручения;

с личного приема Губернатора Кировской области и заместителей Председателя Правительства Кировской области;

с личного приема руководителя органа исполнительной власти Кировской области.

3.6.4. Контроль в органе исполнительной власти Кировской области за порядком рассмотрения обращений граждан осуществляет должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан.

3.6.5. Если контроль за рассмотрением обращения в органе исполнительной власти Кировской области установлен Правительством Кировской области, то орган исполнительной власти Кировской области или должностное лицо органа исполнительной власти Кировской области за неделю до истечения срока рассмотрения обращения представляет в Правительство Кировской области ответ, подписанный руководителем органа исполнительной власти Кировской области, и копию ответа заявителю.

3.6.6. Результатом выполнения административных действий по постановке обращения гражданина на контроль в органе исполнительной власти Кировской области является устранение выявленных конкретных нарушений законных прав и интересов граждан, наказание виновных в данных нарушениях (если таковые имеются), направление мотивированного ответа гражданину в установленные федеральным законом и настоящим Административным регламентом сроки.