3.9.1. Контроль в органах исполнительной власти Кировской области за предоставлением государственной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется руководителем или уполномоченным лицом органа исполнительной власти Кировской области в пределах своей компетенции.
Перечень должностных лиц, осуществляющих в органе исполнительной власти контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, устанавливается в положениях о подразделениях органов исполнительной власти Кировской области.
Полномочия должностных лиц органа исполнительной власти Кировской области на осуществление контроля определяются в их должностных регламентах либо должностных инструкциях.
3.9.2. Контроль в органах исполнительной власти Кировской области за соблюдением порядка предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа исполнительной власти Кировской области своих должностных регламентов и инструкций, содержащих порядок ведения работы по рассмотрению обращений граждан, а также положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления контрольных проверок устанавливается руководителем или уполномоченным лицом органа исполнительной власти Кировской области. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения гражданина (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер.
3.9.3. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений порядка по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан руководители органов исполнительной власти Кировской области определяют уполномоченных должностных лиц.
3.9.4. Орган исполнительной власти Кировской области в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением порядка и качеством предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, который включает в себя:
проведение проверок (в том числе с выездом на место);
выявление нарушений;
подготовку документа, предписывающего устранение выявленных нарушений;
подготовку документа о привлечении к ответственности должностных лиц органов исполнительной власти Кировской области, допустивших нарушения при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, предусмотренной действующим законодательством;
анализ содержания обращений граждан.
3.9.5. Результатом выполнения административных действий по порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Кировской области является принятие мер к своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.